По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Указ Губернатора Иркутской области от 28.02.2013 N 31-уг "О премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году коллективам работников образовательных учреждений в Иркутской области"



28 февраля 2013 года N 31-уг

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
КОЛЛЕКТИВАМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях дальнейшего развития и активизации учебно-исследовательской и педагогической деятельности и поощрения коллективов работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, руководствуясь статьями 58, 59 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Учредить премии Губернатора Иркутской области в 2013 году коллективам работников образовательных учреждений в Иркутской области.

2. Утвердить Положение о премиях Губернатора Иркутской области в 2013 году коллективам работников образовательных учреждений в Иркутской области (прилагается).

3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
В.И.ПАШКОВ





Утверждено
указом
Губернатора Иркутской области
от 28 февраля 2013 года
№ 31-уг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИЯХ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ
КОЛЛЕКТИВАМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия присуждения премий Губернатора Иркутской области в 2013 году коллективам работников образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности в Иркутской области (далее - премии).
Премии являются социальными выплатами.
2. Премии в соответствии с настоящим Положением присуждаются работникам, входящим в коллективы образовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования детей, начального профессионального и среднего профессионального образования, и коллективы учреждений, расположенных на территории Иркутской области, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности (далее соответственно - коллективы работников учреждений, работник учреждения, учреждение), на конкурсной основе (далее - конкурс).
3. Организацию проведения конкурса среди коллективов работников учреждений на присуждение премий осуществляет министерство образования Иркутской области при участии областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт развития образования Иркутской области" (далее соответственно - министерство, Институт развития образования Иркутской области).
4. Коллективом работников учреждений считается группа работников учреждений, состоящая из двух и более человек.
5. Лицами, входящими в коллектив работников учреждений, могут быть работники одного или нескольких учреждений.
6. Размер премии, которая выплачивается единовременно, составляет 200000 (двести тысяч) рублей. Премии присуждаются 20 (двадцати) коллективам работников учреждений.
7. Выплата премии работникам учреждений осуществляется за счет средств областного бюджета в равных долях от размера премии по числу лиц, входящих в коллектив работников учреждений.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА ПО ПРИСУЖДЕНИЮ
ПРЕМИЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ КОЛЛЕКТИВАМ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

8. Рассмотрение вопросов, связанных с присуждением премий, осуществляет Совет по присуждению премий Губернатора Иркутской области в 2013 году коллективам работников образовательных учреждений в Иркутской области (далее - Совет).
Состав Совета формируется из представителей министерства, а также по согласованию из представителей Законодательного Собрания Иркутской области, Иркутской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Состав Совета утверждается правовым актом Губернатора Иркутской области.
Совет привлекает к работе экспертов из числа педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Иркутской области, работников учреждений, осуществляющих методическое, информационно-методическое или научно-методическое сопровождение образовательной деятельности, представителей общественных объединений с целью проведения оценки документов, представленных для участия в конкурсе.
9. Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание Совета председатель Совета (в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета).
Совет правомочен решать вопросы, отнесенные к его компетенции, при наличии более половины лиц, входящих в состав Совета.
Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Совета (в случае его отсутствия - заместителем председателя Совета) и секретарем Совета.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И ПРИСУЖДЕНИЯ ПРЕМИЙ

10. Конкурс проводится по следующим номинациям:
а) "Программа развития образовательного учреждения";
б) "Авторская программа";
в) "Учебники (учебные пособия) и электронные пособия";
г) "Наглядные и мультимедийные пособия";
д) "Творческий проект";
е) "Проект развития образовательного учреждения в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";
ж) "Проект развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района)".
11. Требования к работнику учреждения, участвующему в конкурсе:
а) наличие среднего или высшего профессионального образования;
б) основное место работы - учреждение;
в) стаж педагогической работы не менее трех лет;
г) не являлся получателем соответствующих премий Губернатора Иркутской области коллективам работников образовательных учреждений в Иркутской области в период с 2010 по 2012 год.
12. Лица, осуществляющие в учреждениях только административные или организационные функции, не имеют права на участие в конкурсе.
13. Прием и рассмотрение представленных для участия в конкурсе документов осуществляет Институт развития образования Иркутской области с 15 марта по 22 марта 2013 года по адресу: 664023, г. Иркутск, ул. Лыткина, 75, литера "А".
Дополнительная информация по вопросам организации проведения конкурса представляется по телефону: (8-395-2) 20-16-38 - отдел дополнительного образования управления общего и дополнительного образования министерства, электронной почте: PMA@38edu.ru или по телефону: (8-395-2) 53-33-46 - Центр сопровождения и реализации инновационных проектов, программ, конкурсов Института развития образования Иркутской области, электронной почте: koncurs38@mail.ru.
14. Выдвижение коллективов работников учреждений для участия в конкурсе осуществляют с их согласия учреждения либо местные администрации муниципальных районов (городских округов) Иркутской области (далее - администрация) путем представления следующих документов на бумажном и электронном носителях (далее - документы):
а) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) копия решения учреждения (администрации) о выдвижении коллектива работников учреждений с мотивированным обоснованием принятия решения с отметкой о согласии коллектива работников учреждений на его выдвижение на присуждение премий;
в) информационно-аналитический материал в соответствии с выбранной номинацией, подписанный руководителем учреждения (для участия по номинации "Программа развития образовательного учреждения" - объемом не более 60 страниц, для участия в остальных номинациях конкурса - объемом не более 40 страниц) (далее - материал);
г) диск с видеозаписью творческого проекта (при участии по номинации "Творческий проект");
д) документы, представляемые на каждого работника учреждения:
анкета работника учреждения по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
копия паспорта (страницы 2, 3 и 5) или иного документа, удостоверяющего личность работника учреждения;
выписка из трудовой книжки работника учреждения, заверенная в установленном порядке;
копия документа государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, заверенная руководителем учреждения.
15. При приеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, Институт развития образования Иркутской области регистрирует представленные документы в день их подачи (поступления) в журнале регистрации документов и выдает выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации либо направляет выписку из журнала регистрации документов с указанием даты регистрации в день подачи (поступления) документов по почтовому адресу образовательного учреждения (администрации).
16. В течение двух рабочих дней со дня регистрации документов Институт развития образования Иркутской области рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
а) о допуске коллектива работников учреждений к участию в конкурсе;
б) об отказе в допуске коллектива работников учреждений к участию в конкурсе.
17. Основаниями для отказа в допуске коллектива работников учреждений к участию в конкурсе являются:
а) несоответствие работника учреждения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
б) наличие работника учреждения, указанного в пункте 12 настоящего Положения, в коллективе работников учреждений;
в) представление неполного перечня документов;
г) представление документов с нарушением срока, указанного в пункте 13 настоящего Положения.
18. В случае принятия решения о допуске коллектива работников учреждений к участию в конкурсе Институт развития образования Иркутской области в срок до 28 марта 2013 года осуществляет передачу документов в Совет, в случае принятия решения об отказе в допуске коллектива работников учреждений к участию в конкурсе в срок до 27 марта 2013 года возвращает документы по почтовому адресу учреждения (администрации) с письменным указанием причин возврата.
19. Совет в срок до 5 апреля 2013 года производит оценку документов на основании критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса, в соответствии с приложениями 3 - 9 к настоящему Положению.
20. По результатам оценки представленных документов выстраивается рейтинг коллективов работников учреждений отдельно по каждой номинации.
21. Советом в срок до 10 апреля 2013 года формируется список двадцати коллективов работников учреждений, получивших наибольшее количество баллов по каждой номинации конкурса (далее - получатели премии Губернатора Иркутской области).
22. Количество получателей премии Губернатора Иркутской области по каждой номинации конкурса определяется Советом исходя из общего количества участвующих в конкурсе коллективов работников учреждений и набранного количества баллов.
В случае равенства количества баллов у нескольких коллективов работников учреждений получатели премии Губернатора Иркутской области выявляются в зависимости от количества набранных баллов по следующим определяющим критериям для каждой из номинаций:
а) по номинации "Программа развития образовательного учреждения" определяющим является критерий 3 согласно приложению 3 к настоящему Положению;
б) по номинации "Авторская программа" определяющим является критерий 3 согласно приложению 4 к настоящему Положению;
в) по номинации "Учебники (учебные пособия) и электронные пособия" определяющим является критерий 2 согласно приложению 5 к настоящему Положению;
г) по номинации "Наглядные и мультимедийные пособия" определяющим является критерий 1 согласно приложению 6 к настоящему Положению;
д) по номинации "Творческий проект" определяющим является критерий 3 согласно приложению 7 к настоящему Положению;
е) по номинации "Проект развития образовательного учреждения в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" определяющим является критерий 4 согласно приложению 8 к настоящему Положению;
ж) по номинации "Проект развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района)" определяющим является критерий 2 согласно приложению 9 к настоящему Положению.
23. На основании протокола Совета не позднее 19 апреля 2013 года министерством разрабатывается проект правового акта Губернатора Иркутской области об утверждении списка получателей премии Губернатора Иркутской области.
24. Информация о получателях премии Губернатора Иркутской области публикуется в общественно-политической газете "Областная", а также размещается на официальном сайте министерства в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта Губернатора Иркутской области об утверждении списка получателей премии Губернатора Иркутской области.
25. Выплата премий осуществляется министерством в течение трех месяцев со дня принятия правового акта Губернатора Иркутской области об утверждении списка получателей премий Губернатора Иркутской области путем перечисления денежных средств на указанные работниками учреждений банковские счета, открытые в кредитных организациях.

Глава 4. МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВАМИ РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИМИ В КОНКУРСЕ

26. Для участия в конкурсе по номинации "Программа развития образовательного учреждения" представляется программа развития образовательного учреждения, которая должна быть реализована не ранее 2008 года и иметь следующую структуру:
а) краткое содержание (паспорт) программы развития учреждения;
б) информационная справка об учреждении;
в) блок аналитического и прогностического обоснования программы развития учреждения;
г) концепция ожидаемых результатов деятельности учреждения;
д) стратегия и тактика перехода (перевода) учреждения из существующего в новое состояние;
е) информация о результатах, полученных в ходе и после реализации программы развития учреждения.
Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Программа развития образовательного учреждения", определен в приложении 3 к настоящему Положению.
27. Для участия в конкурсе по номинации "Авторская программа" представляется авторская программа, которая должна иметь следующую структуру:
а) пояснительная записка;
б) тематическое планирование, которое включает перечень основных разделов, тем и указание времени на их изучение;
в) основное содержание авторской программы, которое оформляется как тезисное изложение вопросов каждой темы с выделением практических, лабораторных занятий, экскурсий, учебных проектов;
г) методические рекомендации, которые включают описание методов, приемов и средств организации учебно-воспитательного процесса, форм проведения занятий;
д) ожидаемые результаты изучения по учебному курсу;
е) формы контроля над уровнем достижений обучающихся и критерии оценки (формы промежуточного контроля и итоговой зачетной работы по учебному курсу);
ж) список литературы (включая электронные издания, интернет-ресурсы, а также другие виды учебно-методических материалов и пособий, необходимых для изучения учебного курса, как для педагогических работников, так и для обучающихся).
Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Авторская программа", определен в приложении 4 к настоящему Положению.
28. Для участия в конкурсе по номинации "Учебники (учебные пособия) и электронные пособия" представляются следующие материалы:
а) готовая рукопись или развернутый план-проспект учебника (учебного пособия) или электронного пособия;
б) краткий курс учебника (учебного пособия) или электронного пособия (аннотация);
в) пояснительная записка с развернутым обоснованием целесообразности издания;
г) мотивированное представление педагогического или ученого совета образовательного учреждения или научной организации;
д) представление органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, осуществляющего управление в сфере образования, на учебник (учебное пособие) или электронное пособие;
е) сведения об авторах учебника (учебного пособия) или электронного пособия.
Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Учебники (учебные пособия) и электронные пособия", определен в приложении 5 к настоящему Положению.
29. Для участия в конкурсе по номинации "Наглядные и мультимедийные пособия" коллективом работников учреждений представляются по выбору следующие материалы:
а) блок плакатов и таблиц формата А4, соответствующий разделам рабочей программы по учебной дисциплине;
б) альбомы (атласы) формата А4, соответствующие разделам рабочей программы по учебной дисциплине;
в) компьютерные модели, соответствующие разделам рабочей программы по учебной дисциплине;
г) демонстрационный комплекс по учебнику (учебному пособию) или электронному пособию (может включать все или часть вышеперечисленных видов наглядных пособий) и раздел рабочей программы по учебной дисциплине, для которой выполнены наглядные, мультимедийные пособия с описанием необходимости использования данной наглядности и результатов ее применения.
Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Наглядные и мультимедийные пособия", определен в приложении 6 к настоящему Положению.
30. Для участия по номинации "Творческий проект" коллективом работников учреждений представляются следующие материалы:
а) творческий проект по одному из следующих направлений:
выставочная деятельность;
концертная деятельность;
театральная деятельность;
б) информация о наличии положительных отзывов о творческом проекте (в средствах массовой информации, на официальных сайтах) на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях.
Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Творческий проект", определен в приложении 7 к настоящему Положению.
31. Для участия в конкурсе по номинации "Проект развития образовательного учреждения в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" коллективы работников учреждений представляют проект развития образовательного учреждения по одному из следующих направлений:
переход на новые образовательные стандарты;
развитие системы поддержки талантливых детей;
совершенствование учительского корпуса;
изменение школьной инфраструктуры;
сохранение и укрепление здоровья школьников;
развитие самостоятельности школ.
Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Проект развития образовательного учреждения в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", определен в приложении 8 к настоящему Положению.
По номинации "Проект развития образовательного учреждения в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" должны быть представлены следующие материалы:
а) аналитический материал, отражающий необходимость и готовность образовательного учреждения к реализации проекта развития образовательного учреждения;
б) характеристика проекта развития образовательного учреждения.
32. Перечень критериев и показателей, применяемых при проведении конкурса среди коллективов работников учреждений по номинации "Проект развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района)", определен в приложении 9 к настоящему Положению.
Для участия в конкурсе по номинации "Проект развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района)" должны быть представлены следующие материалы:
а) аналитический материал, отражающий необходимость и готовность городского округа (муниципального района) к реализации проекта развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района);
б) паспорт проекта развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района) по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению;
в) характеристика проекта развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района).

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА





Приложение 1
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

В областное государственное
автономное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов
"Институт развития образования
Иркутской области"

____________________________________________
(Ф.И.О. лиц, входящих в коллектив работников
учреждения, наименование учреждения в
Иркутской области или местной администрации
муниципального района (городского округа)
Иркутской области)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим принять документы для участия в конкурсе на присуждение премий
Губернатора Иркутской области в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в Иркутской области по номинации
__________________________________________________________________________.
(номинация)

Коллектив работников учреждений в количестве ____ человек.
Даем свое согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку наших персональных данных, а именно
совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
указанных в документах, для проверки достоверности представленной нами
информации.
Заявители:
(указываются все лица, входящие в состав коллектива работников
учреждений)
1. ____________________/ ____________________________/
(подпись) расшифровка подписи (Ф.И.О.)

2. ____________________/ ____________________________/
(подпись) расшифровка подписи (Ф.И.О.)

3. ____________________/ ____________________________/
(подпись) расшифровка подписи (Ф.И.О.)

"__" _________ 20__ года





Приложение 2
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

АНКЕТА РАБОТНИКА УЧРЕЖДЕНИЯ


Муниципальное образование Иркутской области



1. Фамилия

2. Имя 3. Отчество

4. Место работы. Полное наименование учреждения, адрес учреждения
(индекс, область, населенный пункт, юридический адрес, телефон)



5. Пол 6. Дата рождения 7. Домашний адрес (индекс, область,
населенный пункт, адрес места жительства
(регистрации), домашний и рабочий
телефоны)



8. Место рождения

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

9. Образование

(полное наименование образовательного учреждения, год окончания)

10. Ученая степень, ученое звание

11. Квалификационная категория,
срок действия

12. Занимаемая должность

13. Стаж работы: (общий)

14. Стаж работы в данном
учреждении

15. Сведения о банковском счете:
№ банковского счета
Адрес банка (отделения)
БИК
ИНН
КПП
Расчетный счет банка/корреспондентский счет

16. Работник учреждения рекомендован на участие в конкурсе
_________________________________________________________________________
(учреждение, орган местного самоуправления муниципального образования
Иркутской области)

17. Ф.И.О. руководителя _________/______________________________
учреждения (главы местной (подпись) (расшифровка подписи (Ф.И.О.))
администрации муниципального
района (городского округа) "__" ___________ 20__ г.
Иркутской области)

18. Ф.И.О. работника учреждения _________/______________________________
(подпись) (расшифровка подписи (Ф.И.О.))

"__" ___________ 20__ г.






Приложение 3
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НОМИНАЦИИ
"ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

Критерий 1.
Наличие краткого содержания (паспорта) программы развития образовательного учреждения.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Наличие полного и краткого представлена информация 1
наименования программы по показателю - 1 балл;
развития образовательного информация по показателю
учреждения не представлена - 0
баллов
2. Наличие информации об авторах 1
и разработчиках программы
развития образовательного
учреждения

3. Основания для разработки 1
программы развития
образовательного учреждения (в
том числе результаты опроса)

4. Наличие сроков реализации 1
программы развития
образовательного учреждения


Критерий 2.
Наличие информационной справки об образовательном учреждении.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Общие сведения об представлена полная 3
образовательном учреждении информация, раскрывающая
показатель - 3 балла;
2. Краткая характеристика информация представлена 3
администрации и не в полном объеме - 2
педагогического коллектива балла;
образовательного учреждения информация по показателю
не представлена - 0
3. Управление образовательным баллов 3
учреждением и
учебно-воспитательным
процессом

4. Краткая характеристика 3
педагогического коллектива в
образовательном учреждении

5. Информация о сотрудничестве 3
образовательного учреждения с
родителями (законными
представителями)

6. Характеристика социума, 3
творческие контакты
образовательного учреждения

7. Особенности учебного плана 3

8. Организация внеклассной и 3
внеурочной деятельности в
образовательном учреждении

9. Методическая работа в 3
образовательном учреждении:
а) подготовка и проведение
открытых уроков и
воспитательных мероприятий;
б) организация повышения
квалификации и
профессиональной
переподготовки членов
педагогического коллектива;
в) анализ успешности
использования традиционных
методик и образовательных
технологий

10. Информационно-технологическое 3
обеспечение
учебно-воспитательного
процесса в образовательном
учреждении.
Представляются аналитические
данные:
а) об уровне информационной
компетенции членов
педагогического коллектива и
обучающихся в образовательном
учреждении;
б) о прохождении курсов в
области использования
информационно-коммуникационных
технологий;
в) об использовании в
образовательном процессе
интерактивных разработок и
учебных материалов

11. Здоровье обучающихся 3
образовательного учреждения

12. Материально-техническая база 3


Критерий 3.
Наличие и содержание блока аналитического и прогностического обоснования программы развития образовательного учреждения.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Анализ состояния и прогноз представлена полная 5
тенденций изменения информация, раскрывающая
социального заказа, социальной показатель - 5 баллов;
среды, ресурсных возможностей при отсутствии одной из
(в подразделе должны быть составляющих из
проанализированы интересы и максимального балла
ожидания тех сторон, чьи вычитается один балл, при
потребности удовлетворяются в отсутствии двух
процессе деятельности составляющих - два балла,
образовательного учреждения): при отсутствии трех
а) государства; составляющих - три балла,
б) обучающихся; при отсутствии четырех
в) родителей (законных составляющих - четыре
представителей); балла;
г) педагогов; информация по показателю
д) образовательных учреждений не представлена - 0
(анализ проводится на баллов
основании результатов опросов,
тестов, анкетирования)

2. Анализ и оценка достижений, информация, раскрывающая 5
передового опыта, конкурентных показатель - 5 баллов;
преимуществ образовательного при отсутствии одной из
учреждения за период, составляющих из
предшествовавший нынешнему максимального балла
инновационному циклу развития. вычитается один балл, при
Этот подраздел должен отсутствии двух
содержать: составляющих - два балла,
а) информацию о достижениях при отсутствии трех
педагогических работников, составляющих - три балла,
победах в конкурсах; при отсутствии четырех
б) информацию о достижениях составляющих - четыре
обучающихся, победах в балла;
олимпиадах, конкурсах; информация по показателю
в) информацию о количестве не представлена - 0
организованных и проведенных баллов
образовательным учреждением
или на его базе мероприятий
различного уровня;
г) информацию о достижениях
образовательного учреждения
при участии в различных
конкурсах;
д) информацию о работе органов
самоуправления
образовательного учреждения

3. Проблемно-ориентированный представлена полная 5
анализ состояния информация, раскрывающая
образовательного учреждения, показатель - 5 баллов;
описание ключевых проблем и их информация представлена
причин не в полном объеме - 2,5
балла;
информация по показателю
не представлена - 0
баллов

4. Анализ и оценка инновационного представлена полная 5
потенциала участников информация, раскрывающая
образовательного процесса в показатель - 5 баллов;
образовательном учреждении, информация представлена
потенциальных точек роста не в полном объеме - 2,5
(описание используемых балла;
инновационных методик, информация по показателю
технологий, организационных не представлена - 0
форм, разработанных ранее как баллов
новшество кем-либо из членов
коллектива работников
образовательных учреждений или
привнесенных извне)

5. Первичный прогноз восприятия представлена полная 5
педагогическим сообществом информация, раскрывающая
планируемых нововведений, показатель - 5 баллов;
прогноз возможного информация представлена
сопротивления изменениям. не в полном объеме - 2,5
В данном подразделе балла;
представляется краткое информация по показателю
описание возможных рисков не представлена - 0
процедуры нововведений: баллов
а) негласное сопротивление
коллектива работников
образовательного учреждения;
б) недовольство родителей
(законных представителей);
в) недостаточный уровень
ресурсообеспечения (например,
не соответствующий изменениям
уровень профессионализма
педагогов)


Критерий 4.
Наличие и содержание ожидаемых результатов деятельности образовательного учреждения.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Стратегическое самоопределение представлена полная 5
(ценности, позиция, миссия, информация, раскрывающая
социальные обязательства, показатель - 5 баллов;
видение). информация представлена
Должно быть представлено не в полном объеме - 2,5
описание в обобщенном виде балла;
нового образа образовательного информация по показателю
учреждения, к созданию не представлена - 0
которого стремится коллектив баллов
работников образовательного
учреждения. Миссия выражается
в форме лозунга, определяет
предназначение
образовательного учреждения,
разрабатывается с учетом
мнения педагогических
работников, обучающихся, их
родителей (законных
представителей)

2. Стратегические цели представлена полная 5
образовательного учреждения. информация, раскрывающая
Должно быть представлено показатель - 5 баллов;
описание программ развития информация представлена
образовательного учреждения, не в полном объеме - 2,5
находящихся в стадии балла;
готовности к реализации или информация по показателю
внедрению (например, программ не представлена - 0
информатизации, баллов
интегрированного обучения,
предпрофильной подготовки,
профильного обучения)

3. Система ресурсообеспечения представлена полная 5
деятельности образовательного информация, раскрывающая
учреждения (описание ресурсов, показатель - 5 баллов;
методов их использования) информация представлена
не в полном объеме - 2,5
балла;
информация по показателю
не представлена - 0
баллов

4. Внешние связи образовательного представлена полная 5
учреждения (информация о информация, раскрывающая
партнерах, участвующих в показатель - 5 баллов;
реализации программы развития информация представлена
образовательного учреждения, не в полном объеме - 2,5
например, образовательные балла;
учреждения среднего информация по показателю
профессионального образования не представлена - 0
и высшего профессионального баллов
образования, дополнительного
образования)

5. Описание внутреннего состава представлена полная 5
образовательного учреждения - информация, раскрывающая
обучающиеся, педагогические показатель - 5 баллов;
работники, администрация информация представлена
образовательного учреждения, не в полном объеме - 2,5
непедагогические работники балла;
образовательного учреждения и информация по показателю
внешнего состава не представлена - 0
образовательного учреждения - баллов
родители (законные
представители), представители
управленческих структур
образования, средств массовой
информации


Критерий 5.
Наличие стратегии и тактики перехода (перевода) образовательного учреждения из существующего в новое состояние.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Тема программы развития соответствует - 20 20
образовательного учреждения баллов;
соответствует основным соответствует не в полном
направлениям реализации объеме - 10 баллов;
комплексного проекта не соответствует - 0
модернизации образования, баллов
содержащимся в Федеральной
целевой программе развития
образования на 2011 - 2015
годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 7
февраля 2011 года № 61

2. Стратегия и тактика перехода представлена полная 5
(перевода) образовательного информация, раскрывающая
учреждения из существующего в показатель - 5 баллов;
новое состояние, основные информация представлена
направления, этапы, задачи не в полном объеме - 2,5
осуществления инноваций и балла;
достигаемые результаты информация по показателю
не представлена - 0
3. Описание конкретных целей баллов 5
образовательного учреждения на
первых этапах развития
образовательного учреждения

4. Конкретный (тактический и 5
оперативный) план действий по
реализации программы развития
образовательного учреждения


Критерий 6.
Эффекты, полученные в ходе и после реализации программы развития образовательного учреждения.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Эффекты, полученные в ходе представлена полная 5
реализации программы развития информация, раскрывающая
образовательного учреждения показатель - 5 баллов;
информация представлена
2. Эффекты, полученные после не в полном объеме - 2,5 5
реализации программы развития балла;
образовательного учреждения информация по показателю
не представлена - 0
баллов


Критерий 7.
Качество оформления материалов.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Логичность изложения материала наличие - 1 балл; 1
и отсутствие орфографических наличие не в полном
ошибок объеме - 0,5 балла;
отсутствие - 0 баллов
2. Наличие оглавления с 1
нумерацией страниц

3. Сквозная нумерация страниц 1

4. Наличие титульного листа у 1
программы развития
образовательного учреждения,
оформленного в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к
документации






Приложение 4
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НОМИНАЦИИ
"АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА"

Критерий 1.
Соответствие содержания авторской программы целям образовательных программ и действующим образовательным стандартам.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Соответствие авторской соответствует - 2 балла; 2
программы целям образования и соответствует не в полном
требованиям, изложенным в объеме - 1 балл;
федеральных образовательных не соответствует - 0
государственных стандартах баллов


Критерий 2.
Новизна содержания авторской программы для обучающихся.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Наличие разделов в авторской наличие разделов - 2 2
программе, позволяющих балла;
получить обучающимся новые представлена часть
знания, не содержащиеся в разделов - 1 балл;
общеобразовательных программах отсутствие разделов - 0
баллов


Критерий 3.
Полнота содержания учебного материала, включенного в авторскую программу.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Наличие разделов и тем в представлена полная 5
авторской программе (и как информация, раскрывающая
следствие знаний) для показатель - 5 баллов;
достижения запланированных информация представлена
целей обучения не в полном объеме - 2,5
балла;
информация по показателю
не представлена - 0
баллов


Критерий 4.
Практическая направленность содержания авторской программы.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Наличие в авторской программе представлена полная 5
материала согласно требованиям информация, раскрывающая
федеральных государственных показатель - 5 баллов;
образовательных стандартов, на информация представлена
основе которого формируется не в полном объеме - 2,5
способность обучающихся балла;
применять знания на практике информация по показателю
для решения различных задач не представлена - 0
баллов


Критерий 5.
Систематичность содержания учебного материала в авторской программе.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Раскрытие содержания знаний раскрытие содержания 2
обучающихся в авторской знаний в авторской
программе структурировано программе соответствует
таким образом, что изучение показателю - 2 балла;
всех последующих тем раскрытие содержания
обеспечивается предыдущими знаний в авторской
программе соответствует
показателю не в полном
объеме - 1 балл;
раскрытие содержания
знаний в авторской
программе не
соответствует
показателю - 0 баллов

2. Между частными и общими наличие связей - 2 балла; 2
знаниями обучающихся в отсутствие связей - 0
авторской программе баллов
прослеживаются связи


Критерий 6.
Контроль за промежуточными и итоговыми результатами реализации авторской программы.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Иерархичность описания знаний информация соответствует 2
обучающихся, включенных в показателю - 2 балла;
авторскую программу информация не
соответствует
показателю - 0 баллов

2. Конкретное определение информация соответствует 2
результатов обучения по каждой показателю - 2 балла;
из ведущих тем или по информация не
авторской программе в целом соответствует
показателю - 0 баллов


Критерий 7.
Реалистичность авторской программы с точки зрения времени, которое отведено на ее выполнение.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Материал авторской программы информация соответствует 2
грамотно распределен по показателю - 2 балла;
времени с учетом следующих информация соответствует
положений: показателю не в полном
а) его достаточности для объеме - 1 балл;
качественного изучения информация не
обучающимися и получения соответствует
запланированных результатов; показателю - 0 баллов
б) устранения возможных сбоев
при прохождении авторской
программы;
в) использования наиболее
эффективных (желательно,
активных) методов обучения


Критерий 8.
Эффективность авторской программы с точки зрения времени, отведенного на ее реализацию.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Последовательность изучения информация соответствует 2
тем (и как следствие получения показателю - 2 балла;
знаний) авторской программы информация соответствует
является наиболее коротким показателю не в полном
путем при достижении объеме - 1 балл;
поставленных целей авторской информация не
программы (на основании соответствует
отзывов рецензентов авторской показателю - 0 баллов
программы)


Критерий 9.
Качество оформления авторской программы.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Логичность изложения материала наличие - 1 балл; 1
и отсутствие орфографических наличие не в полном
ошибок объеме - 0,5 балла;
отсутствие - 0 баллов
2. Наличие оглавления с 1
нумерацией страниц

3. Сквозная нумерация страниц 1

4. Наличие титульного листа у 1
авторской программы,
оформленного в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к
документации






Приложение 5
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НОМИНАЦИИ
"УЧЕБНИКИ (УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ) И ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ"

Критерий 1.
Научный уровень содержания учебника (учебного пособия) и электронного пособия.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Учебник (учебное пособие) или представлена полная 2
электронное пособие строятся информация, раскрывающая
на основе научных данных показатель - 2 балла;
результатов, освещают информация представлена
достижения современной не в полном объеме - 1
отечественной и мировой науки, балл;
техники, технологий и информация по показателю
культуры, отражают проблемные не представлена - 0
и перспективные направления баллов
развития конкретной научной
дисциплины


Критерий 2.
Методический уровень представления материала, изложенного в учебнике (учебном пособии) и электронном пособии.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Высокий методический уровень представлена полная 2
учебного материала, информация, раскрывающая
изложенного в учебнике показатель - 2 балла;
(учебном пособии) или информация представлена
электронном пособии, не в полном объеме - 1
включающий целостность системы балл;
видения учебного материала, информация по показателю
обеспечивающий учет конкретных не представлена - 0
особенностей изучаемого баллов
материала, его адаптивность к
образовательным технологиям


Критерий 3. Соответствие нормам русского языка и стилю изложения учебных материалов.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Учебник (учебное пособие) или соответствие - 2 балла; 2
электронное пособие соответствие не в полном
соответствует нормам русского объеме - 1 балл;
языка и стилю изложения несоответствие - 0 баллов
учебных материалов


Критерий 4.
Качество оформления учебника (учебного пособия) и электронного пособия.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Учебник (учебное пособие) или представлена полная 2
электронное пособие информация, раскрывающая
представляет композиционное показатель - 2 балла;
единство (отмечается цельность информация представлена
подаваемой информации, не в полном объеме - 1
графическая концепция, балл;
цветовое решение, практические информация по показателю
приемы, улучшающие визуальное не представлена - 0
восприятие текста) баллов






Приложение 6
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО НОМИНАЦИИ "НАГЛЯДНЫЕ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПОСОБИЯ"

Критерий 1.
Обоснование необходимости создания данного наглядного и мультимедийного пособия.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Обоснование актуальности, представлена полная 3
новизны наглядного и информация, раскрывающая
мультимедийного пособия показатель - 3 балла;
информация представлена
2. Соответствие тематики не в полном объеме - 2 3
представленного наглядного и балла;
мультимедийного пособия информация по показателю
основным направлениям не представлена - 0
реализации комплексного баллов
проекта модернизации
образования, содержащимся в
Федеральной целевой программе
развития образования на 2011 -
2015 годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 7
февраля 2011 года № 61


Критерий 2.
Соответствие наглядного и мультимедийного пособия содержанию рабочей программы дисциплины.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Соответствие наглядного и соответствие - 2 балла; 2
мультимедийного пособия соответствие не в полном
содержанию рабочей программы объеме - 1 балл;
дисциплины несоответствие - 0 баллов


Критерий 3.
Эргономичность наглядного и мультимедийного пособия.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Наглядное и мультимедийное способствует 3
пособие способствует визуализации,
визуализации, структуризации, структуризации, лучшему
лучшему осмыслению рабочей осмыслению рабочей
программы дисциплины, для программы дисциплины - 3
которой оно выполнено балла;
способствует не в полном
объеме - 2 балла;
не способствует - 0
баллов


Критерий 4.
Системность представленного материала в наглядном и мультимедийном пособии.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Приспособленность наглядного и представленная информация 3
мультимедийного пособия к соответствует
комплексному использованию показателю - 3 балла;
(органичное сочетание с представленная информация
другими средствами обучения, соответствует показателю
применяемыми при изучении не в полном объеме - 2
представленного материала в балла;
наглядном и мультимедийном представленная информация
пособии) не соответствует
показателю - 0 баллов


Критерий 5.
Качество оформления материалов, представленных в наглядном и мультимедийном пособии.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Композиционное единство представлена полная 2
(отмечается цельность информация, раскрывающая
подаваемой информации, показатель - 2 балла;
графическая концепция, информация представлена
цветовое оформление) не в полном объеме - 1
балл;
информация по показателю
не представлена - 0
баллов






Приложение 7
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НОМИНАЦИИ
"ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"

Критерий 1.
Наличие документов, регламентирующих организацию и проведение творческого проекта (план, программа, сценарий).


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Представление плана, представлены все 2
программы, сценария, документы - 2 балла;
регламентирующих организацию и документы представлены не
проведение творческого проекта в полном объеме - 1 балл;
документы не
представлены - 0 баллов

2. Результаты творческого проекта соответствуют 2
представлены и соответствуют поставленным целям и
поставленным целям и задачам задачам - 2 балла;
творческого проекта соответствуют
поставленным целям и
задачам не в полном
объеме - 1 балл;
не соответствуют
поставленным целям и
задачам - 0 баллов


Критерий 2.
Уровень реализованного творческого проекта (локальный, муниципальный, региональный, федеральный, международный).


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Реализация творческого проекта на локальном уровне - 2 10
на локальном, муниципальном, балла;
региональном и международном на муниципальном уровне -
уровнях 4 балла;
на региональном уровне -
6 баллов;
на международном уровне -
10 баллов (баллы не
суммируются - выбирается
максимально возможный
балл)


Критерий 3.
Уровень достижений коллектива работников образовательных учреждений в фестивалях, конкурсах различного уровня.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Достижения коллектива участие - 2 балла;
работников образовательных лауреатство (1 - 3 4
учреждений в фестивалях, места) - 4 балла;
конкурсах на муниципальном неучастие - 0 баллов
уровне (баллы не суммируются -
выбирается максимально
возможный балл)

2. Достижения коллектива участие - 5 баллов; 7
работников образовательных лауреатство (1 - 3
учреждений в фестивалях, места) - 7 баллов;
конкурсах на региональном неучастие - 0 баллов
уровне (баллы не суммируются -
выбирается максимально
возможный балл)

3. Достижения коллектива участие - 8 баллов; 10
работников образовательных лауреатство (1 - 3
учреждений в фестивалях, места) - 10 баллов;
конкурсах на всероссийском неучастие - 0 баллов
уровне (баллы не суммируются -
выбирается максимально
возможный балл)

4. Достижения коллектива участие - 12 баллов; 14
работников образовательных лауреатство - 14 баллов;
учреждений в фестивалях, неучастие - 0 баллов
конкурсах на международном (баллы не суммируются -
уровне выбирается максимально
возможный балл)


Критерий 4.
Уровень общественного признания творческого проекта.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Положительные отзывы о представлена информация 2
творческом проекте (в по показателю - 2 балла;
средствах массовой информации, информация по показателю
на официальных сайтах) на не представлена - 0
муниципальном уровне баллов

2. Положительные отзывы о представлена информация 4
творческом проекте (в по показателю - 4 балла;
средствах массовой информации, информация по показателю
на официальных сайтах) на не представлена - 0
региональном уровне баллов

3. Положительные отзывы о представлена информация 6
творческом проекте (в по показателю - 6 баллов;
средствах массовой информации, информация по показателю
на официальных сайтах) на не представлена - 0
всероссийском уровне баллов

4. Положительные отзывы о представлена информация 8
творческом проекте (в по показателю - 8 баллов;
средствах массовой информации, информация по показателю
на официальных сайтах) на не представлена - 0
международном уровне баллов


Критерий 5.
Участие коллектива работников образовательных учреждений с творческим проектом в социальных культурных акциях.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Участие коллектива работников представлена информация 2
образовательных учреждений с по показателю - 2 балла;
творческим проектом в информация по показателю
социальных культурных акциях не представлена - 0
на муниципальном уровне баллов

2. Участие коллектива работников представлена информация 4
образовательных учреждений с по показателю - 4 балла;
творческим проектом в информация по показателю
социальных культурных акциях не представлена - 0
на региональном уровне баллов

3. Участие коллектива работников представлена информация 6
образовательных учреждений с по показателю - 6 баллов;
творческим проектом в информация по показателю
социальных культурных акциях не представлена - 0
на всероссийском уровне баллов

4. Участие коллектива работников представлена информация 8
образовательных учреждений с по показателю - 8 баллов;
творческим проектом в информация по показателю
социальных культурных акциях не представлена - 0
на международном уровне баллов


Критерий 6.
Качество оформления творческого проекта.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Логичность изложения материала наличие - 1 балл; 1
и отсутствие орфографических наличие не в полном
ошибок объеме - 0,5 балла;
отсутствие - 0 баллов
2. Наличие оглавления с 1
нумерацией страниц

3. Сквозная нумерация страниц 1

4. Наличие титульного листа у 1
творческого проекта,
оформленного в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к
документации






Приложение 8
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НОМИНАЦИИ
"ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА"

Критерий 1.
Соответствие темы проекта развития образовательного учреждения основным направлениям национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Соответствие темы проекта соответствие - 2 балла; 2
развития образовательного соответствие не в полном
учреждения основным объеме - 1 балл;
направлениям национальной несоответствие - 0 баллов
образовательной инициативы
"Наша новая школа",
содержащимся в Федеральной
целевой программе развития
образования на 2011 - 2015
годы, утвержденной
постановлением Правительства
Российской Федерации от 7
февраля 2011 года № 61


Критерий 2.
Необходимость реализации проекта развития образовательного учреждения в данном образовательном учреждении.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Обоснована актуальность представлена полная 2
проекта развития информация, раскрывающая
образовательного учреждения в показатель - 2 балла;
соответствии с основными информация представлена
направлениями национальной не в полном объеме - 1
образовательной инициативы балл;
"Наша новая школа", четко информация по показателю
обозначена проблема, на не представлена - 0
решение которой направлен баллов
проект развития
образовательного учреждения в
соответствии с основными
направлениями национальной
образовательной инициативы
"Наша новая школа"

2. Цель и задачи проекта развития соответствие - 2 балла; 2
образовательного учреждения в несоответствие - 0 баллов
соответствии с основными
направлениями национальной
образовательной инициативы
"Наша новая школа"
соответствуют друг другу и
решаемой проблеме


Критерий 3.
Готовность образовательного учреждения к реализации проекта развития образовательного учреждения в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


№ Показатели Динамика по Максимальный
п/п показателю балл

1. Предполагаемый результат представлена полная 2
проекта развития информация, раскрывающая
образовательного учреждения в показатель - 2 балла;
соответствии с основными информация представлена
направлениями национальной не в полном объеме - 1
образовательной инициативы балл;
"Наша новая школа" четко информация по показателю
сформулирован, связан с целью. не представлена - 0
Спрогнозированы результаты баллов
проекта развития
образовательных учреждений для
обучающихся, педагогических
работников, администрации
образовательного учреждения,
родителей (законных
представителей)

2. План действий и мероприятий представлена полная 2
проекта развития информация, раскрывающая
образовательного учреждения в показатель - 2 балла;
соответствии с основными информация представлена
направлениями национальной не в полном объеме - 1
образовательной инициативы балл;
"Наша новая школа" позволяет информация по показателю
решить поставленные задачи, не представлена - 0
проблемы, достигнуть цели и баллов
получить предполагаемый
результат

3. План действий по проекту представлена полная 2
развития образовательного информация, раскрывающая
учреждения в соответствии с показатель - 2 балла;
основными направлениями информация представлена
национальной образовательной не в полном объеме - 1
инициативы "Наша новая школа" балл;
реалистичен, выполним и информация по показателю
обеспечен необходимыми не представлена - 0
ресурсами (кадровыми, баллов
методическими,
материально-техническими и
финансовыми)

4. Просчитаны и четко представлена полная 2
сформулированы риски и информация, раскрывающая
возможности проекта развития показатель - 2 балла;
образовательного учреждения в информация представлена
соответствии с основными не в полном объеме - 1
направлениями национальной балл;
образовательной инициативы информация по показателю
"Наша новая школа" не представлена - 0
баллов

5. Проект развития представлена полная 2
образовательного учреждения в информация, раскрывающая
соответствии с основными показатель - 2 балла;
направлениями национальной информация представлена
образовательной инициативы не в полном объеме - 1
"Наша новая школа" балл;
предполагает развитие информация по показателю
партнерского взаимодействия в не представлена - 0
решении поставленной проблемы баллов
между общественностью,
средствами массовой информации
и органами местного
самоуправления муниципальных
образований Иркутской области

6. Проект развития представлена полная 2
образовательного учреждения в информация, раскрывающая
соответствии с основными показатель - 2 балла;
направлениями национальной информация представлена
образовательной инициативы не в полном объеме - 1
"Наша новая школа" содержит балл;
перспективы дальнейшего информация по показателю
развития (сохранение и не представлена - 0
поддержание созданной сети баллов
общественных связей после
окончания реализации проекта
развития образовательного
учреждения в соответствии с
основными направлениями
национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа")


Критерий 4.
Условия, обеспечивающие реализацию проекта развития образовательного учреждения в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. В проекте развития представлена полная 2
образовательного учреждения в информация, раскрывающая
соответствии с основными показатель - 2 балла;
направлениями национальной информация представлена
образовательной инициативы не в полном объеме - 1
"Наша новая школа" разработана балл;
система мониторинга, информация по показателю
позволяющая контролировать не представлена - 0
процесс достижения целей баллов

2. В проекте развития представлена полная 2
образовательного учреждения в информация, раскрывающая
соответствии с основными показатель - 2 балла;
направлениями национальной информация представлена
образовательной инициативы не в полном объеме - 1
"Наша новая школа" балл;
предусмотрена система информация по показателю
коррекции действий по не представлена - 0
результатам промежуточных баллов
аналитических мероприятий

3. В проекте развития представлена полная 2
образовательного учреждения в информация, раскрывающая
соответствии с основными показатель - 2 балла;
направлениями национальной информация представлена
образовательной инициативы не в полном объеме - 1
"Наша новая школа" проработана балл;
система информационного информация по показателю
обеспечения и связей с не представлена - 0
общественностью баллов

4. Проект развития представлена полная 2
образовательного учреждения в информация, раскрывающая
соответствии с основными показатель - 2 балла;
направлениями национальной информация представлена
образовательной инициативы не в полном объеме - 1
"Наша новая школа" имеет балл;
соответствующую нормативную информация по показателю
правовую базу не представлена - 0
баллов

5. Научно-методическое представлена полная 2
сопровождение проекта развития информация, раскрывающая
образовательного учреждения в показатель - 2 балла;
соответствии с основными информация представлена
направлениями национальной не в полном объеме - 1
образовательной инициативы балл;
"Наша новая школа" информация по показателю
не представлена - 0
баллов

6. Заявленные в проекте развития представлена полная 2
образовательного учреждения в информация, раскрывающая
соответствии с основными показатель - 2 балла;
направлениями национальной информация представлена
образовательной инициативы не в полном объеме - 1
"Наша новая школа" финансовые балл;
требования обоснованны и информация по показателю
целесообразны (на основе сметы не представлена - 0
проекта) баллов


Критерий 5.
Качество оформления материалов.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Логичность изложения материала наличие - 1 балл; 1
и отсутствие орфографических наличие не в полном
ошибок объеме - 0,5 балла;
отсутствие - 0 баллов
2. Наличие оглавления с 1
нумерацией страниц

3. Сквозная нумерация страниц 1

4. Наличие титульного листа у 1
проекта развития
образовательного учреждения в
соответствии с основными
направлениями национальной
образовательной инициативы
"Наша новая школа",
оформленного в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к
документации






Приложение 9
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
СРЕДИ КОЛЛЕКТИВОВ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО НОМИНАЦИИ
"ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)"

Критерий 1.
Соответствие представленного проекта развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района) задачам региональной программы "Развитие образования в Иркутской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 22 июня 2011 года № 162-пп (далее - региональная программа "Развитие образования в Иркутской области").


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Тема проекта развития соответствие - 2 балла; 2
комплексной модернизации соответствие не в полном
образования городского округа объеме - 1 балл;
(муниципального района) несоответствие - 0 баллов
соответствует основным задачам
региональной программы
"Развитие образования в
Иркутской области" на 2011 -
2015 годы


Критерий 2.
Необходимость реализации проекта развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района) в соответствующем административно-территориальном образовании.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Обоснована актуальность представлена полная 2
проекта развития комплексной информация, раскрывающая
модернизации образования показатель - 2 балла;
городского округа информация представлена
(муниципального района), четко не в полном объеме - 1
обозначена проблема, на балл;
решение которой направлен информация по показателю
проект развития комплексной не представлена - 0
модернизации образования баллов
городского округа
(муниципального района)

2. Цель и задачи проекта развития соответствие - 2 балла; 2
комплексной модернизации соответствие не в полном
образования городского округа объеме - 1 балл;
(муниципального района) несоответствие - 0 баллов
соответствуют друг другу и
решаемой проблеме


Критерий 3.
Готовность соответствующего административно-территориального образования к реализации проекта развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района).


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Предполагаемый результат представлена полная 2
проекта развития комплексной информация, раскрывающая
модернизации образования показатель - 2 балла;
городского округа информация представлена
(муниципального района) четко не в полном объеме - 1
связан с целью. балл;
Спрогнозированы результаты для информация по показателю
всех участников не представлена - 0
образовательного процесса баллов

2. План действий и мероприятий представлена полная 2
проекта развития комплексной информация, раскрывающая
модернизации образования показатель - 2 балла;
городского округа информация представлена
(муниципального района) не в полном объеме - 1
позволяет решить поставленные балл;
задачи, проблемы, достигнуть информация по показателю
цели и получить предполагаемый не представлена - 0
результат баллов

3. План действий по проекту представлена полная 2
развития комплексной информация, раскрывающая
модернизации образования показатель - 2 балла;
городского округа информация представлена
(муниципального района) не в полном объеме - 1
реалистичен, выполним и балл;
обеспечен необходимыми информация по показателю
ресурсами (кадровыми, не представлена - 0
методическими, баллов
материально-техническими и
финансовыми)

4. Просчитаны и четко представлена полная 2
сформулированы риски и информация, раскрывающая
возможности проекта развития показатель - 2 балла;
комплексной модернизации информация представлена
образования городского округа не в полном объеме - 1
(муниципального района) балл;
информация по показателю
не представлена - 0
баллов

5. Проект развития комплексной представлена полная 2
модернизации образования информация, раскрывающая
городского округа показатель - 2 балла;
(муниципального района) информация представлена
предполагает развитие не в полном объеме - 1
партнерского взаимодействия в балл;
решении поставленной проблемы информация по показателю
между общественностью, не представлена - 0
средствами массовой информации баллов
и органами местного
самоуправления муниципальных
образований Иркутской области

6. Проект развития комплексной представлена полная 2
модернизации образования информация, раскрывающая
городского округа показатель - 2 балла;
(муниципального района) информация представлена
содержит перспективы не в полном объеме - 1
дальнейшего развития балл;
(сохранение и поддержание информация по показателю
созданной сети общественных не представлена - 0
связей после окончания баллов
реализации проекта развития
комплексной модернизации
образования городского округа
(муниципального района))


Критерий 4.
Условия, обеспечивающие реализацию проекта развития комплексной модернизации образования городского округа (муниципального района).


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. В проекте развития комплексной представлена полная 2
модернизации образования информация, раскрывающая
городского округа показатель - 2 балла;
(муниципального района) информация представлена
разработана система не в полном объеме - 1
мониторинга, позволяющая балл;
контролировать процесс информация по показателю
достижения целей проекта не представлена - 0
развития комплексной баллов
модернизации образования
городского округа
(муниципального района)

2. В проекте развития комплексной представлена полная 2
модернизации образования информация, раскрывающая
городского округа показатель - 2 балла;
(муниципального района) информация представлена
предусмотрена система не в полном объеме - 1
коррекции действий по балл;
результатам промежуточных информация по показателю
аналитических мероприятий не представлена - 0
баллов

3. В проекте развития комплексной представлена полная 2
модернизации образования информация, раскрывающая
городского округа показатель - 2 балла;
(муниципального района) информация представлена
проработана система не в полном объеме - 1
информационного обеспечения и балл;
связей с общественностью информация по показателю
не представлена - 0
баллов

4. Проект развития комплексной представлена полная 2
модернизации образования информация, раскрывающая
городского округа показатель - 2 балла;
(муниципального района) имеет информация представлена
соответствующую не в полном объеме - 1
нормативно-правовую базу балл;
информация по показателю
не представлена - 0
баллов

5. Обеспечена организация представлена полная 2
научно-методического информация, раскрывающая
сопровождения проекта развития показатель - 2 балла;
комплексной модернизации информация представлена
образования городского округа не в полном объеме - 1
(муниципального района) балл;
информация по показателю
не представлена - 0
баллов

6. Заявленные в проекте развития представлена полная 2
комплексной модернизации информация, раскрывающая
образования городского округа показатель - 2 балла;
(муниципального района) информация представлена
финансовые требования не в полном объеме - 1
обоснованны и целесообразны балл;
(на основе сметы проекта информация по показателю
развития комплексной не представлена - 0
модернизации образования баллов
городского округа
(муниципального района))

7. Материально-технические представлена полная 2
условия образовательного информация, раскрывающая
учреждения достаточны для показатель - 2 балла;
реализации проекта развития информация представлена
комплексной модернизации не в полном объеме - 1
образования городского округа балл;
(муниципального района) информация по показателю
не представлена - 0
баллов


Критерий 5. Качество оформления материалов.


№ Показатели Динамика по показателю Максимальный
п/п балл

1. Логичность изложения материала наличие - 1 балл; 1
и отсутствие орфографических наличие не в полном
ошибок объеме - 0,5 балла;
отсутствие - 0 баллов
2. Наличие оглавления с 1
нумерацией страниц

3. Сквозная нумерация страниц 1

4. Наличие титульного листа у 1
проекта развития комплексной
модернизации образования
городского округа
(муниципального района),
оформленного в соответствии с
требованиями, предъявляемыми к
документации






Приложение 10
к Положению
о премиях Губернатора Иркутской области
в 2013 году коллективам работников
образовательных учреждений в
Иркутской области

ПАСПОРТ
ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА) ДЛЯ УЧАСТИЯ
ПО НОМИНАЦИИ "ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА (МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)"


Инициатор выдвижения коллектива Наименование учреждения либо местной
работников учреждения: администрации муниципального района
(городского округа) Иркутской области

Дата представления: "__" ____________ 20__ года

Подготовил: Ф.И.О., учреждение, должность

Содержание проекта развития комплексной модернизации образования
городского округа (муниципального района)

Обоснование (проблематика,
внутренние и внешние
предпосылки)



Стратегические цели, на которые
работает проект развития
комплексной модернизации
образования городского округа
(муниципального района)

Цель проекта развития
комплексной модернизации
образования городского округа
(муниципального района)

Виды работ, включенных в проект
развития комплексной
модернизации образования
городского округа
(муниципального района)

Продукты/результаты проекта
развития комплексной
модернизации образования
городского округа
(муниципального района) (что
будет создано в результате его
реализации)

Структура каждого
продукта/результата проекта
(укрупненно)

Ключевые участники проекта развития комплексной модернизации образования
городского округа (муниципального района)

Заинтересованные лица: Интересы в проекте развития комплексной
модернизации образования городского
округа (муниципального района):

Ограничения проекта развития комплексной модернизации образования
городского округа (муниципального района)

Сроки

Команда проекта развития
комплексной модернизации
образования городского округа
(муниципального района), роли

Риски проекта развития комплексной модернизации образования городского
округа (муниципального района)

Основные риски проекта развития
комплексной модернизации
образования городского округа
(муниципального района), их
оценка, методы предотвращения и
реагирования

Долгосрочный эффект проекта развития комплексной модернизации образования
городского округа (муниципального района)

Какие социальные изменения
ожидаются в результате успешной
реализации проекта развития
комплексной модернизации
образования городского округа
(муниципального района)

Критерии эффективности проекта развития комплексной модернизации
образования городского округа (муниципального района)

Критерии оценки эффективности
проекта развития комплексной
модернизации образования
городского округа
(муниципального района) (с
учетом интересов ключевых
участников)

Реквизиты проекта развития комплексной модернизации образования
городского округа (муниципального района)

Паспорт проекта развития на заседании органов самоуправления
комплексной модернизации учреждения (совет учреждения, общее
образования городского округа собрание, педагогический совет)
(муниципального района) протокол № ________ от "__" ________
рассмотрен: 20__ г.
Решение:

Ф.И.О. авторов проекта развития Ф.И.О. авторов проекта развития
комплексной модернизации комплексной модернизации образования
образования городского округа городского округа (муниципального
(муниципального района) района)



------------------------------------------------------------------