По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Иркутского районного МО от 28.02.2013 N 46-354/рд "О предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению бесплатного питания либо предоставлению набора продуктов питания для обучающихся, посещающих муниципальные образовательные учреждения, находящихся в трудной жизненной ситуации"



ДУМА ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 46-354/рд

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ ЛИБО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НАБОРА ПРОДУКТОВ
ПИТАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В целях социальной поддержки обучающихся по обеспечению бесплатным питанием либо предоставлению набора продуктов питания, находящихся в трудной жизненной ситуации, посещающих муниципальные образовательные учреждения, руководствуясь п. 4.1 и абзацем 2 п. 5 ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 25, 53 Устава Иркутского районного муниципального образования, Дума Иркутского районного муниципального образования решила:

1. Установить размер выплаты на обеспечение бесплатным питанием либо предоставление набора продуктов питания для малокомплектных учреждений на одного обучающегося в день для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посещающих муниципальные образовательные учреждения, в сумме 12 (двенадцать) рублей за счет средств районного бюджета.

2. Порядок расходования денежных средств и порядок отнесения обучающихся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, устанавливаются администрацией Иркутского районного муниципального образования.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские огни".

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной сфере Н.И.Минченок.

Мэр
И.В.НАУМОВ

Председатель Думы
А.А.МЕНГ


------------------------------------------------------------------