По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 29.03.2013 N 031-06-626/13 "О призыве на военную службу граждан Российской Федерации в городе Иркутске в апреле - июле 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 031-06-626/13

О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ГОРОДЕ ИРКУТСКЕ В АПРЕЛЕ - ИЮЛЕ 2013 ГОДА

В связи с проведением призыва на военную службу граждан 1986 - 1995 годов рождения на территории города Иркутска, в период с 1 апреля по 15 июля 2013 года, руководствуясь Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", ст. 7 Федерального закона "Об обороне", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 № 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации", распоряжением Губернатора Иркутской области от 28.03.2013 № 25-р "О призыве на военную службу граждан Российской Федерации в Иркутской области в апреле - июле 2013 года", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить:
1.1. График работы призывных комиссий административных округов города Иркутска (Приложение № 1).
1.2. Состав врачей-специалистов и среднего медицинского персонала, привлекаемых для проведения медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу (Приложение № 2 - не приводится).
1.3. Перечень лечебно-профилактических учреждений города Иркутска, привлекаемых к обследованию и лечению граждан, подлежащих призыву на военную службу (Приложение № 3).

2. Председателям призывных комиссий города Иркутска Антоновой А.А., Алиевой С.А., Эдельман Т.Н., Родиной Г.Д. в срок до 26.07.2013 подготовить и представить мне отчет по итогам призыва.

3. Департаменту здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска организовать работу муниципальных учреждений здравоохранения по амбулаторному или стационарному медицинскому обследованию граждан, подлежащих призыву.

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и приложения № 1, 3 к настоящему постановлению в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра администрации города Иркутска Логашова А.Б.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 марта 2013 года
№ 031-06-626/13

ГРАФИК
РАБОТЫ ПРИЗЫВНЫХ КОМИССИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
ГОРОДА ИРКУТСКА

1. Призывная комиссия Октябрьского административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Пискунова, 147):
апрель: 1, 3, 10, 15, 17, 22, 26;
май: 6, 14, 17, 22, 27, 31;
июнь: 7, 14, 19, 24, 28;
июль: 1.
Итого: 19 рабочих дней.
2. Призывная комиссия Правобережного административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Пискунова, 147):
апрель: 2, 5, 12, 19, 24, 29;
май: 7, 15, 20, 24, 29;
июнь: 3, 10, 17, 21, 26;
июль: 3.
Итого: 17 рабочих дней.
3. Призывная комиссия Свердловского административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Миронова, 58):
апрель: 1, 3, 5, 10, 12, 16, 18, 22, 24, 26, 30;
май: 7, 14, 17, 21, 24, 28, 31;
июнь: 4, 6, 10, 14, 18, 24, 28;
июль: 3.
Итого: 26 рабочих дней.
4. Призывная комиссия Ленинского административного округа г. Иркутска (г. Иркутск, ул. Миронова, 58):
апрель: 2, 4, 9, 11, 15, 17, 19, 23, 25, 29;
май: 6, 13, 15, 20, 22, 27, 29;
июнь: 3, 5, 7, 11, 17, 21, 25;
июль: 1, 5.
Итого: 26 рабочих дней.





Приложение № 3
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 29 марта 2013 года
№ 031-06-626/13

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ИРКУТСКА,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОБСЛЕДОВАНИЮ И ЛЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ


№ Наименование учреждения здравоохранения Примечание
п/п

1. МАУЗ "Клиническая больница № 1 г. Иркутска",
ул. Байкальская, 118 (т. 703-728; 22-85-54)

2. МБУЗ г. Иркутска "Городская клиническая больница
№ 3", ул. Тимирязева, 31 (29-00-04)

3. МАУЗ "Городская клиническая больница № 8",
ул. Ярославского, 300 (т. 44-33-39; 44-31-30)

4. МБУЗ "Городская клиническая больница № 10",
бул. Рябикова, 31 (т. 30-33-17; 30-33-51)

5. МБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1
г. Иркутска", просп. Маршала Жукова, 70б
(т. 35-95-86)

6. МБУЗ "Медсанчасть ИАПО" г. Иркутска, ул. Жукова,
9 (т. 32-97-07)

7. ОГБУЗ "Иркутский областной психоневрологический
диспансер", ул. Сударева, 6 (т. 24-35-69)

8. ГБУЗ "Иркутский областной противотуберкулезный
диспансер", ул. Партизанская, 74 (т. 25-16-69)

9. ОГБУЗ "Иркутская областная инфекционная
клиническая больница", ул. Маршала Конева, 90
(т. 30-06-45; 30-04-46)

10. ГБУЗ "Иркутская ордена "Знак Почета" областная
клиническая больница", мкр. Юбилейный, 100
(т. 46-53-30)

11. МАУЗ г. Иркутска "Медико-санитарная часть № 2",
ул. Байкальская, 201 (т. 22-96-22, 24-75-18)

12. Медсанчасть ОАО "Международный аэропорт
"Иркутск", ул. Можайского, 2 (т. 26-64-89)

13. ГБУЗ "Областной кожно-венерологический
диспансер", ул. Фурье, 2 (т. 24-28-61)

14. ГБУЗ "Иркутская областная клиническая
психиатрическая больница № 1", мкр. Юбилейный,
11А (т. 46-75-36)

15. МАУЗ "Городская поликлиника № 1 г. Иркутска",
ул. Волжская, 1 (т. 22-93-41)

16. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 2", ул. Ленина,
38 (т. 51-23-61)

17. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 4",
мкр. Первомайский, 23а (т. 36-38-16; 36-38-29)

18. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 5",
ул. Челнокова, 20 (т. 38-78-84)

19. МБУЗ "Городская поликлиника № 6 г. Иркутска",
мкр. Юбилейный, 35 (т. 46-30-63)

20. МАУЗ "Городская поликлиника № 9 г. Иркутска",
ул. Радищева, 5 (т. 77-87-58; 77-90-70)

21. МБУЗ г. Иркутска "Городская поликлиника № 11",
ул. Лермонтова, 89 (т. 41-19-79)

22. МАУЗ "Городская поликлиника № 12 г. Иркутска",
ул. Авиаторов, 13 (т. 27-10-20)

23. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 15",
ул. Напольная, 70 (т. 34-85-92)

24. МБУЗ г. Иркутска "Поликлиника № 17",
мкр. Университетский, 79 (т. 36-90-40)



------------------------------------------------------------------