По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 18.01.2013 N 5/пр "О внесении изменений в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Иркутской области государственной функции по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 января 2013 г. № 5/пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ
ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ
ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года № 3/А:

1. Внести в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Иркутской области государственной функции по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 августа 2012 года № 24/пр, следующие изменения:
а) раздел I "Общие положения" дополнить главой 1(1) "Предмет государственного контроля (надзора)" следующего содержания:
"Глава 1(1). ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

3(1). Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение министерством имущественных отношений Иркутской области, осуществляющим полномочия по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области, обязательных требований законодательства Российской Федерации по разграничению государственной собственности на землю";
б) раздел IV "Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции" дополнить главой 16(1) "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления функции" следующего содержания:
"Глава 16(1). ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИИ

35(1). Проверки за порядком осуществления функции бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком осуществления функции носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства порядка осуществления функции, в том числе по конкретному обращению заявителя).
35(2). Для проведения проверки за порядком осуществления актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
По результатам проведения проверки за порядком осуществления функции оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком осуществления функции и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки";
в) раздел V "Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 18. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА
ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

39. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 настоящего административного регламента.

Глава 19. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

40. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц.

Глава 20. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И СЛУЧАЕВ,
В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
42. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить письменно гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся доводы или обстоятельства, при условии что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с гражданином с одновременным уведомлением об этом гражданина.

Глава 21. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ
ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

43. Основаниями для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача гражданином жалобы в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в Министерство, через организации федеральной почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области".
44. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностных лиц Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии, заверенные в установленном порядке.

Глава 22. ПРАВО ГРАЖДАНИНА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

45. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

Глава 23. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ
(ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

46. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются вышестоящему должностному лицу Министерства.

Глава 24. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

47. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 25. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

48. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
А.А.ПРОТАСОВ


------------------------------------------------------------------