Постановление администрации МО г. Братска от 01.02.2013 N 230 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию муниципального образования города Братска"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 230
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА ОТ 30.07.2012
№ 1575 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 № 1922 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска", руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию муниципального образования города Братска", утвержденный постановлением администрацией муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию муниципального образования города Братска", следующие изменения:
1) в пункте 2.16 слова "рабочего дня" заменить словами "двух дней";
2) в пункте 3.2:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием обращения специалистом органа администрации города Братска в соответствии с его компетенцией в течение срока регистрации обращения, указанного в пункте 2.16 настоящего административного регламента.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан в устной форме в срок, указанный в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего административного регламента. В остальных случаях ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в письменной форме;
б) регистрация письменного обращения специалистом органа администрации города Братска в соответствии с его компетенцией (далее - контролер) в срок, указанный в пункте 2.16 настоящего административного регламента;
в) постановка на контроль и направление письменного обращения должностному лицу или муниципальному служащему, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель). Данное действие осуществляется контролером в течение одного дня со дня поступления обращения.
Блок-схема административной процедуры 1 приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту;";
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) общий срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать 3 дней;";
в) абзац "в" подпункта 5 признать утратившим силу;
3) в пункте 3.3:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) проведение исполнителем проверки письменного обращения на отсутствие оснований для отказа в рассмотрении обращения по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется в течение одного дня со дня поступления письменного обращения исполнителю;
б) подготовка и утверждение проекта отказа в рассмотрении письменного обращения по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется в течение 3 дней со дня поступления письменного обращения исполнителю;
в) подготовка и утверждение уведомления о направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностном лицу в соответствии с их компетенцией. Данное административное действие выполняется в течение 3 дней со дня поступления письменного обращения исполнителю;
г) рассмотрение письменного обращения исполнителем по существу, разрешение поставленных в обращении вопросов. Данное административное действие выполняется в течение 10 дней со дня поступления письменного обращения исполнителю;
д) принятие мер, направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и (или) подготовку проекта ответа по существу обозначенных в письменном обращении вопросов;
е) согласование и утверждение проекта ответа по существу обозначенных в письменном обращении вопросов. Данное административное действие выполняется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня.
Блок-схема административной процедуры 2 приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту";
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) общий срок выполнения административной процедуры 2 не должен превышать 24 дней;";
в) в подпункте 5 слова "подпунктах 4 и 5 пункта" заменить словом "пункте";
4) в пункте 3.4:
а) в подпункте 1 слова "подпунктах 4 и 5 пункта" заменить словом "пункте";
б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) административная процедура 3 включает в себя следующие административные действия:
а) контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия результата предоставления муниципальной услуги или уведомления о продлении срока предоставления муниципальной услуги по истечении 24 дней со дня регистрации письменного обращения на контроль контролер сообщает исполнителю о необходимости принятия соответствующих мер по обеспечению своевременного направления результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
б) регистрация ответа по существу обозначенных в письменном обращении вопросов либо уведомления о направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо отказа в рассмотрении письменного обращения по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента, либо уведомления о продлении срока предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется контролером в течение одного дня с момента утверждения такого документа;
в) снятие с контроля письменного обращения, по которому подготовлен ответ по существу обозначенных в таком обращении вопросов, либо уведомление о направлении письменного обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо отказ в рассмотрении письменного обращения по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента, либо уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется контролером в течение одного дня с момента утверждения такого документа;
г) продление срока подготовки результата предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, по которому подготовлено уведомление заявителю о продлении срока предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется контролером в течение одного дня со дня утверждения такого документа;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления о продлении срока предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется в течение одного дня со дня утверждения такого документа.
Блок-схема административной процедуры 3 приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту;";
в) в подпункте 5 слова "подпунктах 4 и 5 пункта" заменить словом "пункте";
5) приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение № 1 к настоящему постановлению);
6) приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение № 2 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 1 февраля 2013 года
№ 230
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений, поступивших в
администрацию муниципального
образования города Братска"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 1 "ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ"
Начало
\/
Прием обращения, специалист органа администрации
города Братска в соответствии с его компетенцией
\/
/\
Ответ на обращение Да
< по желанию заявителя >
дан в устной форме
\/
\/ Нет \/
Регистрация письменного Конец
обращения, контролер
\/
Постановка письменного обращения на контроль и
направление его исполнителю для подготовки
результата предоставления муниципальной
услуги, контролер
\/
Конец
Начальник правового
управления администрации
города Братска
А.В.ЕГОРКИН
Приложение № 2
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 1 февраля 2013 года
№ 230
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений, поступивших в
администрацию муниципального
образования города Братска"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ 2
"ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОДАННОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Начало
\/
Рассмотрение письменного обращения, исполнитель
\/
/\
Наличие оснований для отказа
Нет < в рассмотрении обращения, указанных в > Да
пункте 2.12 административного регламента
\/
Нет
\/
Подготовка и утверждение уведомления о
направлении письменного обращения на
рассмотрение в государственный орган, другой
орган местного самоуправления или иному
должностному лицу, исполнитель
\/
Подготовка проекта отказа в рассмотрении
письменного обращения по основаниям,
указанным в пункте 2.12 административного
регламента, исполнитель
\/
Рассмотрение письменного обращения, разрешение
поставленных в обращении вопросов, исполнитель
\/
Принятие мер, направленных на восстановление и защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя
и подготовка проекта ответа по существу обозначенных
вопросов, исполнитель
\/
Согласование и утверждение проекта ответа по существу
обозначенных в письменном обращении вопросов
\/
Конец
Начальник правового
управления администрации
города Братска
А.В.ЕГОРКИН
------------------------------------------------------------------