По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ангарского МО от 18.02.2013 N 171-па "О внесении изменения в Примерное положение по оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта Ангарского муниципального образования, утвержденное постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 25.12.2012 N 2275-па"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 171-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 25.12.2012 № 2275-ПА

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, рассмотрев решение Территориальной трехсторонней комиссии Ангарского муниципального образования по регулированию социально-трудовых отношений, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:

1. Внести в Примерное положение по оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта Ангарского муниципального образования, утвержденное постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 25.12.2012 № 2275-па (далее - Положение), следующее изменение:
1.1. В пункте 5.3 раздела 5 "Особенности оплаты труда спортсменов-инструкторов" слова "ДО = РМО + РМО x КСМ" заменить словами "ДО = РМО x КСМ".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2013.

Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО


------------------------------------------------------------------