По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 05.03.2013 N 110-37-257-13 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.07.2012 N 110-37-814-12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление сведений о ранее приватизированном имуществе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 110-37-257-13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
САЯНСК" ОТ 30.07.2012 № 110-37-814-12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ
ИМУЩЕСТВЕ"

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 3, 13, частью 1 статьи 29, частью 6 статьи 7, главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Внести в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 30.07.2012 № 110-37-814-12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", опубликованного в газете "Саянские зори" от 16.08.2012 № 33, стр. 11 (вкладыш), следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" исключить.
1.2. Пункт 3 раздела I приложения изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "город Саянск".
1.3. Абзац 5 пункта 2.2 раздела II приложения изложить в следующей редакции: "Адрес электронной почты Комитета: kuisayansk@irmail.ru".
1.4. Абзац 4 пункта 2.3 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"- адрес электронной почты Комитета kuisayansk@irmail.ru".
1.5. Абзац 5 пункта 2.6 раздела II приложения исключить.
1.6. В пункте 2.7 раздела II приложения абзац 1 изложить в следующей редакции: "Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:".
1.7. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции: "3.4.1. При получении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявлений в течение трех дней и передает их Специалисту".
1.8. Раздел V приложения изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностных лиц, муниципальных служащих Комитета при предоставлении ими муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в:
- Комитет;
- администрацию городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (http://www.admsayansk.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) либо портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области (http://38.gosuslugi.ru/pgu/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес электронной почты администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (Email: ADMSAYANSK@irmail.ru), Комитета (E-mail: kuisayansk@irmail).
5.5. Прием жалоб осуществляется:
- отделом организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 315;
- в приемной Комитета по адресу: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, д. 30, каб. 418.
Прием жалоб осуществляется в рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени, в предпраздничные рабочие дни с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 16-00 часов.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с пунктом 4 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пунктах 5.6, 5.7 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должности лица либо муниципального служащего, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Регистрация жалобы осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. В целях создания условий для заявителей при подаче и рассмотрении жалоб:
а) Комитет, администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивают оснащение мест приема жалоб;
б) Комитет обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) отдел организационной работы Управления делами администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", должностных лиц либо муниципальных служащих Комитета посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
5.12. Жалоба передается на рассмотрение в день ее регистрации.
5.13. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, рассматривается:
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - председателем Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя Комитета - отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.14. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме правового акта Комитета, распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
Подготовка проекта правового акта Комитета осуществляется Комитетом, подготовка распоряжения администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" осуществляется отделом правовой работы администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается:
- в случае обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги (за исключением председателя Комитета), - председателем Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя Комитета - мэром городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.18. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица администрации городского округа муниципального образования "город Саянск", вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру за подписью:
- в случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета - председателя Комитета;
- в случае обжалования действий (бездействия) председателя Комитета - мэра городского округа муниципального образования "город Саянск".

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.ЩЕГЛОВ


------------------------------------------------------------------