Постановление администрации Ангарского МО от 27.03.2013 N 372-па "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования", утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.07.2011 N 1265-па"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 372-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ 12.07.2011 № 1265-ПА
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Ангарского муниципального образования", утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.07.2011 № 1265-па, далее по тексту - Административный регламент, следующие изменения:
1.1. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УАиГ, а также должностных лиц, специалистов и муниципальных служащих УАиГ" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УАИГ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УАИГ
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, настоящим Административным регламентом, решения, действия (бездействие) УАиГ, его должностных лиц, муниципальных служащих, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
5.2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные правовые акты АМО) для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.2.7. Отказ УАиГ, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих УАиГ подается начальнику УАиГ. Жалоба на действия (бездействие), решения начальника УАиГ подается главе администрации АМО.
5.3.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего УАиГ обжалуются начальнику УАиГ по адресу: 665830, г. Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет № 2, также можно обратиться по телефону: 8(3955) 52-39-02 и по электронному адресу: uaig@adm.ru.
Жалоба начальнику УАиГ может быть подана в приемные дни: понедельник, среда (с 8-18 час. до 17-30 час., обед с 13-00 час. до 14-00 час.); пятница (с 8-18 час. до 13-00 час.) - специалисту УАиГ, ответственному за регистрацию корреспонденции, по адресу: 665830, г. Ангарск, ул. Ворошилова, 15, кабинет № 2 (телефон: 8(3955) 52-39-02, адрес электронной почты: uaig@adm.ru).
5.3.2. Решения, действия (бездействие) начальника УАиГ обжалуются главе администрации АМО ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8-48 час. до 18-00 час. (обед 13-00 час. до 14-00 час.), по пятницам и в предпраздничные дни с 8-48 час. до 17-00 час. (обед с 13-00 час. до 14-00 час.):
а) гражданами - в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 17 (телефон: 8(3955) 52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
б) юридическими лицами - в сектор документационного обеспечения - канцелярию отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 1 (телефон: 8(3955) 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение АМО "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта АМО, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УАиГ, его должностного лица или муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УАиГ, его должностного лица либо муниципального служащего. Одновременно с подачей жалобы заявителем могут быть представлены документы (копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в УАиГ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УАиГ, его должностных лиц либо муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы УАиГ принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УАиГ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Ангарского
муниципального образования
А.А.МЕДКО
------------------------------------------------------------------