По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.04.2013 N 2-прс "О внесении изменений в административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи"



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2013 г. № 2-прс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ
УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп, приказываю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - Административный регламент), утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 октября 2011 года № 11-прс, изложив главу 18 Административного регламента в следующей редакции:
"Глава 18. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

76. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Службы действия (бездействие), решения Службы, принятые в результате предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностного лица Службы.
77. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления, уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Законом № 138-ФЗ;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Законом № 138-ФЗ, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Законом № 138-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ Службы, отказ должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Службы как органа, предоставляющего государственную услугу, действия (бездействие) должностного лица Службы.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
80. Если в жалобе отсутствуют информация об органе, предоставляющем государственную услугу, действия (бездействие), решения которого обжалуются, информация о должностном лице, действия (бездействие) которого обжалуются; о заявителе - наименование юридического лица, сведения о его месте нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Службу жалобы.
82. Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
83. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично при личном приеме заявителя по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36а, телефон: (3952) 20-69-68, факс (3952) 20-61-79;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Дзержинского, д. 36а;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу официального сайта Службы: http://financialcontrol.irkobl.ru;
г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
84. Личный прием заявителей в Службе проводит руководитель Службы. Личный прием заявителей осуществляется в первый понедельник каждого месяца с 16-00 до 18-00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
85. Поступившая в Службу жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. В течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется уведомление о дате и месте рассмотрения жалобы.
Жалоба, принятая в ходе личного приема, также подлежит регистрации и рассмотрению.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы как органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, должностного лица Службы, действия (бездействие), которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, действиях (бездействии) должностного лица Службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, действием (бездействием) должностного лица Службы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Службы незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
88. Служба обеспечивает:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей по результатам рассмотрения жалобы;
в) представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Службе. Документы, представленные заявителем в Службу в порядке Закона № 138-ФЗ, возврату не подлежат.
89. В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую предоставляет другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в Службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
90. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению руководителем Службы в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
91. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения Службы, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Е.Н.МОХКАМОВА


------------------------------------------------------------------