По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр "О внесении изменений в приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2013 года N 2-мпр"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 мая 2013 г. № 17-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ
ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА № 2-МПР

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 22 января 2013 года № 2-мпр, следующие изменения:
1) в главе 3 раздела I:
в подпункте 3 пункта 12 слова "www.gkh.irkobl.ru" заменить словами "http://38.gosuslugi.ru";
подпункт 8 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"8) график работы Министерства";
в пункте 14:
в абзаце первом слово "служащие" заменить словами "служащими Иркутской области в Министерстве (далее также - государственные гражданские служащие, государственные гражданские служащие Министерства)";
в абзаце третьем слово "лица" заменить словами "должностного лица";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. При консультировании по телефону государственные гражданские служащие в соответствии с поступившим запросом представляют следующую информацию:
1) об органе, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о месте нахождения данного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих";
пункт 18 признать утратившим силу;
2) в разделе II:
главу 5 дополнить пунктом 22(1) следующего содержания:
"22(1). При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";
наименование главы 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
пункт 27 главы 8 изложить в следующей редакции:
"27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и внесенными в них в установленном порядке изменениями:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 168);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711);
4) постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года № 100-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2012, 6 апреля)";
в главе 9:
в абзаце первом пункта 28 слова "Министра" заменить словами "министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - Министр)";
пункт 29 признать утратившим силу;
главу 10 дополнить пунктом 30(1) следующего содержания:
"30(1). Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 33 главы 12 изложить в следующей редакции:
"33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют";
в пункте 37 главы 16 после слова "подачи" дополнить словами "сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 Административного регламента,";
в главе 17:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
дополнить пунктом 38(1) следующего содержания:
"38(1). Максимальное время регистрации сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, на предоставление государственной услуги составляет 15 минут";
в главе 20:
пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и муниципальных услуг не предусмотрено";
дополнить пунктами 45(1) - 45(3) следующего содержания:
"45(1). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.
45(2). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
45(3). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством";
3) в разделе III:
в подпункте 1 пункта 46 слова "подача," исключить;
в главе 22:
в наименовании слова "ПОДАЧА," исключить;
в пункте 48:
после слова "действия" дополнить словом "является"; дополнить абзацем следующего содержания:
"Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации";
пункт 53 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок приема, регистрации сопроводительного письма с прилагаемыми к нему соответствующими документами составляет не более 20 минут";
4) в разделе IV:
в главе 28:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 28. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ
ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ";
пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Основными задачами текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги";
в пункте 80 слова "за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений" исключить, слова "начальником управления жизнеобеспечения" заменить словами "заместителем министра - начальником управления жизнеобеспечения";
дополнить пунктом 80(1) следующего содержания:
"80(1). Текущий контроль осуществляется постоянно";
в главе 29:
в пункте 81 слово "распоряжения" заменить словом "поручения";
в пункте 82 слова "распоряжение", "Распоряжение" заменить соответственно словами "поручение", "Поручение";
в пункте 85 главы 30 после слова "процедур" дополнить словами ", прав заявителей";
в пункте 91 главы 31 слова "на основании распоряжения Министра или" исключить;
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Глава 32. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ
ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, И (ИЛИ) ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

92. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 35 настоящего раздела.

Глава 33. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

93. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Глава 34. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ
БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

94. Жалоба подается в Министерство и рассматривается Министром или уполномоченным им должностным лицом. Если обжалуются решения, принятые Министром, жалоба в соответствии с законодательством подается в Правительство Иркутской области и рассматривается Губернатором Иркутской области или уполномоченным им должностным лицом.

Глава 35. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Иркутской области.
96. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
97. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
98. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром или уполномоченным им должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
99. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 97 Административного регламента;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Правительства Иркутской области, Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Правительства Иркутской области, Министерства, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 36. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

101. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Днем регистрации жалобы является день ее поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении жалобы после 16-00 ее регистрация происходит следующим рабочим днем.

Глава 37. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

102. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Глава 38. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

103. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Глава 39. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

104. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Глава 40. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

106. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.

Глава 41. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

107. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме.

Глава 42. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства по адресу: http://gkh.irkobl.ru.
109. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.
110. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (3952) 24-14-00, который размещается на интернет-портале Иркутской области по адресу: http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по адресу: http://gkh.irkobl.ru.
111. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием";
6) по тексту слова "www.gkh.irkobl.ru" заменить словами "http://gkh.irkobl.ru";
7) пункт 12 приложения 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"12. Основные показатели, достигаемые в ходе реализации инвестиционной программы:

№ п/п
Наименование индикатора <*>
Фактические значения
Плановые значения
Расчетное значение индикаторов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы
Текущий год - 3
Текущий год - 2
Текущий год - 1
Текущий год
1 год реализации
2 год реализации
3 год реализации
1. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами)
1.1
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры, ед./км (для организаций, вырабатывающих тепловую энергию, ед./Гкал)








1. Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры








2. Протяженность сетей, всего, км (мощность котлов, Гкал)







1.2
Перебои в снабжении потребителей, ед./чел.








1. Количество пострадавших потребителей от отключения, чел.








2. Количество отключений








Численность населения МО, чел.







1.3
Уровень потерь, %








1. Объем потерь, всего, тыс. Гкал








2. Объем отпуска в сеть, тыс. Гкал







1.4
Коэффициент потерь, Гкал/км








1. Объем потерь, всего, тыс. Гкал








2. Протяженность сетей, всего, км







1.5
Коэффициент соотношения фактических потерь с нормативными, ед.








1. Объем потерь, всего, тыс. Гкал








2. Объем потерь, рассчитанный в соответствии с порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, тыс. Гкал







1.6
Индекс замены оборудования, %








1. Индекс замены сетей, %








1.1. Количество замененных сетей, км








1.2. Общее количество сетей, км








2. Индекс замены котлов, %








2.1. Мощность замененных котлов, Гкал








2.2. Общая мощность котлов, Гкал







1.7
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене, %








1. Протяженность сетей, нуждающихся в замене, км








2. Протяженность сетей, км







1.8
Износ системы коммунальной инфраструктуры, %








1. Фактический срок службы оборудования, лет








2. Нормативный срок службы оборудования, лет








3. Возможный остаточный срок службы оборудования, лет







2. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры
2.1
Уровень загрузки производственных мощностей, %








1. Фактическая производительность оборудования (присоединенная нагрузка), всего, Гкал/ч








2. Располагаемая мощность оборудования, всего, Гкал/ч







2.2
Обеспеченность приборами учета, %








1. Объем товаров и услуг, реализованных по приборам учета, Гкал








2. Объем реализации товаров и услуг, Гкал







3. Доступность товаров и услуг для потребителей
3.1
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре, %








1. Численность населения, имеющего доступ к услугам централизованных систем коммунальной инфраструктуры, чел.








2. Численность населения, муниципального образования, чел.







3.2
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения, %








1. Среднемесячный платеж за услуги организации коммунального комплекса, руб.








2. Среднемесячный денежный доход населения, руб.







3.3
Удельное потребление товара (услуги), Гкал/чел.








1. Объем реализации тепловой энергии, Гкал








2. Численность населения, получающего товары (услуги), чел.







4. Эффективность деятельности
4.1
Рентабельность деятельности, %








1. Финансовые результаты деятельности организации коммунального комплекса, тыс. руб. (валовая прибыль)








2. Выручка организации коммунального комплекса от инвестиционной деятельности, тыс. руб.







4.2
Уровень сбора платежей








1. Объем средств, собранных за услуги теплоснабжения, тыс. руб.








2. Объем начисленных средств, тыс. руб.







4.3
Трудоемкость производства, чел./км (чел./Гкал)








1. Численность персонала, чел.








2. Протяженность сетей, км (мощность котлов, Гкал)







4.4
Производительность труда, Гкал/чел.








1. Объем реализации тепловой энергии, Гкал








2. Численность персонала, чел.







4.5
Коэффициент соотношения фактического расхода топлива с нормативным, ед.








1. Фактический удельный расход топлива на выработанную тепловую энергию, кг/Гкал








2. Удельный норматив расхода топлива на выработанную тепловую энергию, кг условного топлива/Гкал







4.6
Период сбора платежей, дней








1. Объем выручки от реализации инвестиционной программы, тыс. руб.








2. Объем дебиторской задолженности, тыс. руб.








--------------------------------
<*> - пояснения по расчету некоторых индикаторов, достигаемых в ходе реализации инвестиционной программы, приведены в таблице, представленной ниже".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, а также в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Первый заместитель министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
Н.В.СДОБНОВА


------------------------------------------------------------------