По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 16.07.2013 N 262-пп "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 262-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с пунктом 19 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 575-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2012 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 сентября 2011 года № 287-пп (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
раздел "Исполнители Программы" дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Министерство экономического развития Иркутской области;
Муниципальные образования Иркутской области";
раздел "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:


Объемы и источники Финансирование мероприятий Программы
финансирования предусматривается осуществлять за счет
средств областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований Иркутской
области.
Предполагаемое общее финансирование
мероприятий Программы составит 629250 тыс.
рублей, в том числе:
2012 год - 200850 тыс. рублей, из них за
счет средств областного бюджета - 200850
тыс. рублей;
2013 год - 408200 тыс. рублей, из них за
счет средств областного бюджета - 408000
тыс. рублей, за счет предполагаемых средств
бюджетов соответствующих муниципальных
образований Иркутской области - 200 тыс.
рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 20200 тыс. рублей, из них за
счет средств областного бюджета - 20000
тыс. рублей, за счет предполагаемых средств
бюджетов соответствующих муниципальных
образований Иркутской области - 200 тыс.
рублей


2) в Программе:
в разделе 3 "СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ":
подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям;";
подпункт "а" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"а) оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта "Иркутск";";
в разделе 4 "ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета и местных бюджетов";
в абзаце четвертом цифры "408000" заменить цифрами "408200";
в абзаце шестом цифры "20000" заменить цифрами "20200";
пункты 1, 2 раздела 5 "МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:
"1. В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям реализуется путем предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области (далее - субсидии). Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, в размере, не превышающем 99% от стоимости судов на воздушной подушке, но не более 3300 тыс. руб. на каждое судно на воздушной подушке.
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий является наличие населенных пунктов муниципального образования Иркутской области, не имеющих круглогодичного транспортного сообщения, в которых проживает наибольшее суммарное количество жителей.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей приобретение судов на воздушной подушке, построенных под техническим надзором Российского Речного Регистра, со дня выпуска которых прошло не более 1 года, с количеством пассажирских мест не менее 6 и не более 20 (далее - муниципальная программа);
б) софинансирование из средств местного бюджета в размере не менее 1% от стоимости судна на воздушной подушке.
Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - Получатели) представляют в срок до 1 октября текущего года в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий с указанием реквизитов муниципальной программы;
б) обязательство Получателей по эксплуатации судна на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям;
в) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия муниципальной программы;
г) информацию, содержащую стоимость мероприятия, тип судна на воздушной подушке, количество пассажирских мест, а также о строительстве судна на воздушной подушке под техническим надзором Российского Речного Регистра.
Представленные документы должны быть заверены в установленном порядке главой муниципального образования Иркутской области.
Документы рассматриваются министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня их представления. По истечении указанного срока министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 1 рабочего дня принимается решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие условиям и критериям предоставления субсидий, определенным настоящим разделом Программы;
представление неполного пакета документов для получения субсидии, определенного настоящим разделом Программы;
представление недостоверных сведений и документов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом Получателя с указанием причин отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области решения о предоставлении субсидий, оформленного протоколом, заключается соглашение о предоставлении субсидии между министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и Получателем (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
По результатам отбора муниципальных образований Иркутской области министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области производится распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области из областного бюджета путем внесения соответствующих изменений в Программу в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
В течение 30 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Программу в части распределения субсидий между муниципальными образованиями Иркутской области министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области перечисляет субсидию в местные бюджеты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета на основании соглашений.
Получатели представляют в течение 20 календарных дней после поставки в муниципальное образование Иркутской области судна на воздушной подушке, но не позднее 15 декабря соответствующего финансового года:
отчет в произвольной форме о целевом использовании субсидий до конца текущего финансового года, который содержит информацию о типе судна на воздушной подушке, количестве пассажирских мест, годе выпуска и о строительстве судна на воздушной подушке под техническим надзором Российского Речного Регистра;
нотариально заверенную копию акта приема-передачи судна на воздушной подушке.
Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области рассматривает отчет о целевом использовании субсидий в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета.
В случае нарушения Получателем обязательств, предусмотренных соглашением, министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области направляет ему требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования.
Получатели обязаны на основании письменного требования министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного требования министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области представлять в министерство реестры выполненных рейсов судном на воздушной подушке, а также заверенные копии листов судового журнала, подтверждающих фактическое осуществление перевозки пассажиров по внутренним водным путям.
Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Реализация мероприятий по оказанию услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта "Иркутск" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2010 года № 1372-р "Об определении государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" единственным исполнителем услуг по инвестиционному консультированию для государственных нужд субъектов Российской Федерации";
3) приложения 1 - 4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Приложение 1
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 16 июля 2013 года
№ 262-пп

"Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


№ Цели, задачи, целевые индикаторы, Ед. Базовое Плановое значение целевых индикаторов,
п/п показатели результативности изм. значение показателей результативности
Программы индикаторов,
показателей 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
(за 2011
год)

Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения
Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

1. Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей
граждан в перевозках

1.1. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на
воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям

1.1.1. Количество населенных пунктов, Кол-во 0 0 4 4 8
вновь охваченных внутренним водным
сообщением

1.2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в
государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются
пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся
расписанию

1.2.1. Количество перевезенных пассажиров Чел. 56588000 56688000 56790000 56900000 57000000

1.3. Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области
части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от
российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из
аэропортов Иркутской области

1.3.1 Количество приобретенных воздушных Ед. 0 3 2 0 0
судов

2. Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг
пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1. Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях
государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой
инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта "Иркутск"

2.1.1. Передача акций ОАО "Международный Кол-во 0 0 0 100 0
аэропорт "Иркутск" из федеральной акций,
в государственную собственность %
Иркутской области

2.2. Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной
модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2.2.1. Количество перевезенных пассажиров Чел. 57714000 57858000 58005000 58950000 59005000
всеми видами транспорта

3. Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных
средств

3.1. Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен"

3.1.1. Предписания по соблюдению Кол-во 1 1 0 0 0
требований транспортной
безопасности


Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.ПАШКОВ





Приложение 2
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 16 июля 2013 года
№ 262-пп

"Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


№ Цели, задачи, Срок Объем финансирования, тыс. руб. Исполнитель мероприятия
п/п мероприятия реализации Программы
Программы Программы Финансовые Областной Местный
средства, бюджет бюджет
всего

Цель: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения
Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

Всего по цели 2012 - 629250 628850 400 Министерство жилищной
2015 годы, политики, энергетики и
в т.ч. транспорта Иркутской области;
Министерство строительства,
2012 год 200850 200850 дорожного хозяйства Иркутской
области;
2013 год 408200 408000 200 Министерство экономического
развития Иркутской области;
2014 год 0 0 Муниципальные образования
Иркутской области
2015 год 20200 20000 200

1. Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей
граждан в перевозках

1.1. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на
воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям

2012 - 40400 40000 400 Министерство жилищной
2015 годы, политики, энергетики и
в т.ч. транспорта Иркутской области;
Муниципальные образования
2012 год Иркутской области

2013 год 20200 20000 200

2014 год

2015 год 20200 20000 200

1.2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в
государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются
пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся
расписанию

2012 - 164000 164000 Министерство имущественных
2015 годы, отношений Иркутской области
в т.ч.

2012 год 36000 36000

2013 год 128000 128000

2014 год

2015 год

1.3. Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области
части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от
российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из
аэропортов Иркутской области

2012 - 393250 393250 Министерство жилищной
2015 годы, политики, энергетики и
в т.ч. транспорта Иркутской области

2012 год 143250 143250

2013 год 250000 250000

2014 год

2015 год

2. Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг
пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1. Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях
государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой
инфраструктуры на территории действующего международного аэропорта "Иркутск"

2012 - 10000 10000 Министерство экономического
2015 годы, развития Иркутской области
в т.ч.

2012 год

2013 год 10000 10000

2014 год

2015 год

2.2. Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной
модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2012 - 15000 15000 Министерство жилищной
2015 годы, политики, энергетики и
в т.ч. транспорта Иркутской области

2012 год 15000 15000

2013 год

2014 год

2015 год

3. Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и
транспортных средствах

3.1. Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен"

2012 - 6600 6600 Министерство строительства,
2015 годы, дорожного хозяйства Иркутской
в т.ч. области

2012 год 6600 6600

2013 год

2014 год

2015 год

Всего по Программе 2012 - 629250 628850 400
2015 годы,
в т.ч.

2012 год 200850 200850

2013 год 408200 408000 200

2014 год 0 0

2015 год 20200 20000 200


Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.ПАШКОВ





Приложение 3
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 16 июля 2013 года
№ 262-пп

"Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

НАПРАВЛЕНИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"


Источники финансирования Объем финансирования, тыс. руб.

Всего 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год

За счет средств всех источников финансирования

НИОКР 15000 15000 0 0

Капитальные вложения 6600 6600 0 0 0

Прочие 607650 179250 408200 0 20200

За счет средств федерального бюджета

НИОКР 0 0 0 0 0

Капитальные вложения 0 0 0 0 0

Прочие 0 0 0 0 0

За счет средств областного
бюджета

НИОКР 15000 15000 0 0

Капитальные вложения 6600 6600 0 0 0

Прочие 607650 179250 408000 0 20000

За счет средств муниципальных бюджетов

НИОКР 0 0 0 0 0

Капитальные вложения 0 0 0 0 0

Прочие 0 0 200 0 200

За счет средств внебюджетных источников

НИОКР 0 0 0 0 0

Капитальные вложения 0 0 0 0 0

Прочие 0 0 0 0 0


Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.ПАШКОВ





Приложение 4
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 16 июля 2013 года
№ 262-пп

"Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Развитие транспортного комплекса
Иркутской области на 2012 - 2015 годы"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


№ Значение затрат и целевых индикаторов Программы
п/п

2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.

Объемы Плановое Эффективность Объемы Плановое Эффективность Объемы Плановое Эффективность Объемы Плановое Эффективность
финансирования, значение финансирования, значение финансирования, значение финансирования, значение
тыс. руб. целевого тыс. руб. целевого тыс. руб. целевого тыс. руб. целевого
индикатора, индикатора, индикатора, индикатора,
показателя показателя показателя показателя
результативности результативности результативности результативности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Цель Программы: создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области водным, железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом

1. Задача 1. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках

1.1. Оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью организации пассажирских перевозок по внутренним водным путям

1.1.2. Количество 0 0 0 20200 4 0,0002 0 4 0 20200 4 0,0002
населенных
пунктов, вновь
охваченных
внутренним
водным
сообщением

1.2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и
междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

1.2.1. Количество 36000 56688000 1574,66 128000 56790000 443,672 0 56900000 0 0 57000000 0
перевезенных
пассажиров,
чел.

1.3. Предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских
лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области

1.3.1. Количество 143250 3 0,00002 250000 2 0,000008
приобретенных
воздушных
судов, ед.

2. Задача 2. Повышение качества транспортного обслуживания, доступности транспортных услуг пассажирского транспорта для населения Иркутской области

2.1. Оказание услуг инвестиционного консультирования по формированию на условиях государственно-частного партнерства инвестиционного проекта "Развитие аэропортовой инфраструктуры на территории действующего
международного аэропорта "Иркутск"

2.1.1. Количество 0 0 0 0 0 0 10000 100 0,01 0 0 0
переданных
акций ОАО
"Международный
аэропорт
"Иркутск" из
федеральной в
областную
собственность,
%

2.2. Проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ по созданию транспортной модели Иркутской области, предусматривающих использование инновационных технологий

2.2.1. Количество 15000 57858000 3857,2 0 58005000 0 0 58950000 0 0 59005000 0
перевезенных
пассажиров,
чел.

3. Задача 3. Повышение уровня безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах

3.1. Устройство периметрового ограждения аэропорта "Ербогачен"

3.1.1. Соблюдение 6600 1 0,0002 0 0 0 0 0 0 0 0 0
требований
транспортной
безопасности,
количество
предписаний


Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.И.ПАШКОВ


------------------------------------------------------------------