Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 20.09.2013 N 4005 "О внесении изменений в постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 13.08.2012 N 3824 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании перепланировке жилых помещений"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2013 г. № 4005
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТ 13.08.2012 № 3824 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ (ОБ ОТКАЗЕ
В СОГЛАСОВАНИИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ. ПРИЕМКА РАБОТ ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии с постановлением администрации от 05.06.2013 № 2363 "О внесении изменений в постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 01.07.2011 № 3436 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг ИРМО" (в редакции от 09.11.2011 № 5733, от 07.02.2012 № 651, от 14.12.2012 № 6132)", руководствуясь статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского районного муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации от 13.08.2012 № 3824 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений" следующие изменения:
1.1. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.11(1) следующего содержания:
"2.11(1). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет не более 15 минут".
1.2. Исключить из раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" подпункт 2.12.3.
1.3. Подпункты 2.12.4 - 2.12.6 пункта 2.12 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" считать соответственно подпунктами 2.12.3 - 2.12.5.
1.4. Пункт 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" изложить в новой редакции:
"5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
2. Организационно-техническому управлению администрации района (С.В.Рудяева) внести в оригинал постановления от 13.08.2012 № 3824 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений" информацию о внесении изменений.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские огни" и разместить на официальном сайте Иркутского районного муниципального образования www.irkraion.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра А.А.Менга.
Мэр района
И.В.НАУМОВ
------------------------------------------------------------------