По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 01.10.2013 N 84-мпр "О внесении изменений в Порядок ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве сельского хозяйства Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 октября 2013 г. № 84-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Внести изменения в Порядок ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве сельского хозяйства Иркутской области, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 7 ноября 2012 года № 70-мпр, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр сельского хозяйства
Иркутской области
И.В.БОНДАРЕНКО





Приложение
к Порядку
ведения реестра государственных
гражданских служащих Иркутской
области в министерстве сельского
хозяйства Иркутской области

(Форма)

РЕЕСТР
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В __________________________________________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ _____________ ГОДА


№ Ф.И.О. Дата Наименование Наименование Наименование Дата Дата назначения Кадровый резерв государственного органа Иркутской области Стаж Стаж Профессиональное
п/п государственного рождения замещаемой категории группы поступления на на замещаемую государственной государственной образование
гражданского должности должностей должностей государственную должность гражданской гражданской
служащего государственной государственной государственной гражданскую государственной Наименование Дата Основания Дата Основания службы службы Уровень Наименование
Иркутской гражданской гражданской гражданской службу гражданской должности включения включения исключения исключения Иркутской Иркутской профессио- профессио-
области службы службы службы Иркутской службы государственной области области по нального нальной
Иркутской Иркутской Иркутской области в Иркутской гражданской замещаемой образования образова-
области области области министерство области службы должности тельной
сельского Иркутской государственной организации,
хозяйства области гражданской образова-
Иркутской службы тельной
области Иркутской организации
области высшего
образования

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17





Профессиональное образование Ученая степень, Классный чин государственной Аттестация Дополнительное профессиональное образование Поощрения и
ученое гражданской службы Иркутской награждения за
звание области Профессиональная переподготовка Повышение квалификации государственную
гражданскую
службу Иркутской
области

Дата Номер Специаль- Наимено- Дата Наимено- Дата Дата и номер Дата Решение Наименование Сроки Наименование Документ Наименование Сроки Наименование Документ Вид Дата
выдачи документа ность, вание присвоения вание присвоения акта о проведения аттеста- организации, обучения дополни- о организации, обучения дополни- о награждения,
документа об направление присвоении ционной осуществляющей тельной квалифи- осуществляющей тельной квалифи- поощрения
об образова- квалифи- комиссии образова- профессио- кации образова- профессио- кации
образова- нии и о кации тельную нальной тельную нальной
нии квалифи- деятельность программы деятельность программы
и о кации по по
квалифи- дополнительным дополнительным
кации профессио- профессио-
нальным нальным
программам программам

18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37





------------------------------------------------------------------