Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 09.10.2013 N 24-мпр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 октября 2013 г. № 24-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 392/171-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2012 года № 70-угк "О назначении на должность Кравчука О.Э.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 25 апреля 2012 года № 5-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
а) пункт 4 Административного регламента изложить в редакции:
"4. Заявитель имеет право обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги через своих законных представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке";
б) пункты 13, 14 Административного регламента изложить в редакции:
"13. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство. Предоставление государственной услуги в министерстве непосредственно осуществляет отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.
14. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также другие организации не участвуют в предоставлении государственной услуги.
Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации";
в) пункт 63 Административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
"6) повторное предоставление государственной услуги";
г) раздел III Административного регламента дополнить главой, следующей за главой 21, изложив в редакции:
"Глава 21.1. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
73(1). Непредставление заявителем документов, указанных в третьем, четвертом, пятом и шестом подпунктах пункта 23 и во втором и третьем подпунктах пункта 23.1 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
73(2). В целях получения документов, указанных в третьем, четвертом, пятом и шестом подпунктах пункта 23 и во втором и третьем подпунктах пункта 23.1 (сведений, содержащиеся в них) в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Иркутской области, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций, министерство в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в соответствующий орган межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
73(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа".
д) пункт 138 Административного регламента изложить в редакции:
"138. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (далее - жалоба) заявителя в министерство.
Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
6) личная подпись заявителя, дата";
е) пункт 143 Административного регламента изложить в редакции:
"143. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего могут быть, в том числе, следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений".
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр
О.Э.КРАВЧУК
------------------------------------------------------------------