По датам

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 15.10.2013 N 2732 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1588"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2732

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА БРАТСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ОТ 30.07.2012 № 1588

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1588 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ





Приложение
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 15 октября 2013 года
№ 2732

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА БРАТСКА"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска" (далее - административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска" (далее - муниципальная услуга);
2) оптимизации и регламентации состава, последовательности, сроков и порядка выполнения административных процедур и административных действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) установления стандарта предоставления муниципальной услуги, форм контроля за исполнением административного регламента, а также досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска), комитета экономического развития администрации города Братска (далее - комитет экономического развития), а также должностных лиц администрации города Братска (далее - должностные лица) и муниципальных служащих администрации города Братска (далее - муниципальные служащие), принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
4) повышения информированности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Братска о порядке и процессе предоставления муниципальной услуги;
5) повышения эффективности взаимодействия должностных лиц и муниципальных служащих с муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями города Братска, обратившимися в администрацию города Братска для получения муниципальной услуги (далее - организации-заявители);
6) повышения эффективности внутриведомственного и межведомственного взаимодействия отраслевых, функциональных органов администрации города Братска (далее - органы администрации города Братска) и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления данной муниципальной услуги.

2.2. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска.
2.2. Наименование органа администрации города Братска, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом экономического развития совместно со следующими органами администрации города Братска:
1) комитетом по градостроительству администрации города Братска;
2) комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска;
3) комитетом финансов администрации города Братска;
4) комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска;
5) правовым управлением администрации города Братска;
6) организационно-контрольным управлением аппарата администрации города Братска.
Организацию работы по рассмотрению материалов и выработке предложений по вопросам установления тарифов выполняет комиссия по регулированию тарифов, созданная при администрации города Братска (далее - комиссия).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 60 дней с момента поступления от организации-заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в комитет экономического развития.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) решение Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об установлении тарифов. Бланк заявления об установлении тарифов приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия устава организации-заявителя;
3) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов и содержащая краткий анализ деятельности организации-заявителя;
4) характеристика услуги (работы), подлежащей регулированию;
5) экономически обоснованные расчеты плановых тарифов по регулируемой деятельности с расшифровкой по статьям расходов (затрат);
6) копии действующих в организации-заявителе локальных правовых и отраслевых актов (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя организации по вопросам ценообразования, учетной политики в организации, акты, относящиеся к регулируемой деятельности);
7) нормативы материальных, трудовых и финансовых расходов (затрат) на предоставление услуг (выполнение работ) организацией-заявителем, утвержденные нормативными правовыми актами;
8) расчет прибыли организации-заявителя, полученной от осуществления регулируемой деятельности;
9) заключение соответствующего органа администрации города Братска, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации-заявителя, о необходимости установления тарифов;
10) отчетные калькуляции себестоимости услуги (работы) за период действия предыдущего тарифа;
11) копии документов, подтверждающих расходы (затраты) по статьям затрат за период действия предыдущего тарифа;
12) копии форм статистической отчетности за последний отчетный период: форма № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форма № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форма № 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
13) справка о фактической среднемесячной заработной плате в целом по организации-заявителю и по категориям работников за отчетный период;
14) справка об основных технико-экономических показателях регулируемой деятельности организации-заявителя за прошедший отчетный период;
15) справка о фактическом пробеге транспортных средств по маркам подвижного состава за прошедший календарный год;
16) справка о количестве и марках подвижного состава, используемого при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа на дату обращения;
17) расписание движения и акты замера протяженности действующих маршрутов (с указанием расстояний между остановочными пунктами) на дату обращения в администрацию города Братска;
18) справка о количестве умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего за прошедший календарный год;
19) фотография рабочего дня организации на оказание (выполнение) следующих видов услуг по погребению умерших: подвозка и подноска земли, изготовление пьедестала, изготовление столбика с регистрационной табличкой, облачение тела, опускание гроба в могилу;
20) акты замера протяженности маршрутов движения специализированного автотранспорта (катафалка) из морга до мест захоронения;
21) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форму № 1 "Бухгалтерский баланс", форму № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форму № 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";
22) копия свидетельства о постановке организации-заявителя на учет в налоговом органе;
23) копия лицензии на осуществление деятельности в случае, если регулируемая деятельность подлежит лицензированию;
24) копии уведомлений о размере отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд социального страхования Российской Федерации, копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
25) копия свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Вновь созданная организация-заявитель либо организация-заявитель, ранее не предоставляющая услуги (не выполняющая работы) по регулируемой деятельности, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9 и 22 - 25 настоящего пункта административного регламента.
Для установления тарифов на услуги (работы) по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом в городском, пригородном и международном сообщении (далее - услуги по перевозке) организация-заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 17 и 21 - 25 настоящего пункта.
Вновь созданная организация-заявитель либо организация-заявитель, ранее не предоставляющая услуги по перевозке, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9, 16 - 17 и 22 - 25 настоящего пункта.
Для установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) организацией-заявителем - специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших (далее - услуги по погребению умерших), организация-заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 14 и 18 - 25 настоящего пункта.
Вновь созданная организация-заявитель или организация-заявитель, ранее не предоставляющая услуги по погребению умерших, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9, 19 - 20 и 22 - 25 настоящего пункта.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 21 настоящего пункта, предоставляются организацией-заявителем в одном экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 22 - 25 настоящего пункта, могут быть представлены организацией-заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления организацией-заявителем документов, указанных в подпункте 22, 25 настоящего пункта, администрация города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения о постановке организации-заявителя на учет в налоговом органе и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в налоговом органе.
В случае, если документы, указанные в подпункте 23 настоящего пункта, не были представлены организацией-заявителем, администрация города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения о лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
В случае непредставления организацией-заявителем документов, указанных в подпункте 24 настоящего пункта, администрация города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения об отчислениях в Пенсионном фонде Российской Федерации и в Фонде социального страхования Российской Федерации, уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонде социального страхования Российской Федерации.
2.7. Способы и порядок получения организацией-заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Бланк заявления об установлении тарифов, образец его заполнения, а также адреса расположения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить:
1) на официальном сайте администрации города Братска в разделе "Муниципальные услуги" по электронному адресу: http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
2) на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области по электронному адресу: http://pgu.irkobl.ru;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
2.8. Способы и порядок подачи организацией-заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, организация-заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов:
1) при личном обращении представителя организации-заявителя в приемную комитета экономического развития, расположенного по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37, каб. 506;
2) путем направления таких документов с использованием почтовой связи на адрес: 665708 город Братск, проспект Ленина, 37, комитет экономического развития;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска: http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области: http://pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
При обращении в приемную комитета экономического развития представитель организации-заявителя подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди. Прием заявителей в приемной комитета экономического развития осуществляется в режиме: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв: с 13-00 до 14-00 часов. В целях обеспечения конфиденциальности предоставляемых сведений не допускается одновременный прием двух и более заявителей, представителей организаций-заявителей одним специалистом комитета экономического развития.
Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого организация-заявитель осуществляет подачу таких документов.
2.9. Способы и порядок получения организацией-заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги организация-заявитель может получить одним из следующих способов:
1) путем личного обращения представителя организации-заявителя или по телефонам: 349-056, 349-550, 349-549, 349-548, 349-551, у специалистов комитета экономического развития. Комитет экономического развития расположен по адресу: город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 506, 1005. Режим работы комитета экономического развития: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов;
2) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска: http://www.bratsk-city.ru/uslugi;
4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области: http://pgu.irkobl.ru;
5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги организации-заявителю должно быть отказано по одному из следующих оснований:
1) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в том числе отсутствие в организациях, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией города Братска, документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем самостоятельно;
2) отсутствие оснований для изменения ранее установленных регулируемых тарифов, в том числе:
а) отсутствие объективного изменения условий деятельности организации, влияющих на стоимость предоставляемых ею услуг (выполняемых работ) по регулируемой деятельности (изменение законодательства, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учтенный в расчетах при установлении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающее размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области);
б) отсутствие изменения характеристик услуги (работы) по регулируемой деятельности, влияющих на ее стоимость.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Процесс предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен в случае:
1) непредставления документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по межведомственному информационному запросу администрации города Братска организациями, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них), если данные документы не были представлены организацией-заявителем самостоятельно.
Организация-заявитель в письменной форме должна быть уведомлена о приостановлении предоставления муниципальной услуги и его праве представить необходимые недостающие для предоставления муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно быть подготовлено и направлено в адрес организации-заявителя в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответов на межведомственные информационные запросы администрации города Братска.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения администрацией города Братска по межведомственному информационному запросу или от организации-заявителя необходимых недостающих для предоставления муниципальной услуги документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) необходимости согласования устанавливаемых тарифов со Службой по тарифам Иркутской области.
Организация-заявитель должна быть в письменной форме уведомлена о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения администрацией города Братска заключения Службы по тарифам Иркутской области о согласовании предлагаемых к установлению тарифов;
3) подачи письменного заявления о приостановлении оказания муниципальной услуги организацией-заявителем. Возобновление оказания муниципальной услуги также осуществляется путем подачи письменного заявления организацией-заявителем о возобновлении оказания муниципальной услуги.
Иных оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении представителя организации-заявителя в приемную комитета экономического развития в целях подачи необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Поданный представителем организации-заявителя комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежит регистрации:
1) в течение 15 минут с момента личного обращения представителя организации-заявителя в приемную комитета экономического развития;
2) в течение одного рабочего дня с момента поступления его в администрацию города Братска с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Поданный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрируется специалистами комитета экономического развития в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска. В ходе регистрации каждому комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, присваивается номер и проставляется дата его регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к месту ожидания, местам для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, месту приема представителей организаций-заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ представителей организаций-заявителей, в том числе с ограниченными возможностями передвижения. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы комитета экономического развития.
Места для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланкам заявления об установлении тарифов и образцу его заполнения;
3) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания представителей организаций-заявителей в очереди к специалистам комитета экономического развития.
Места для приема представителей организаций-заявителей должны быть оснащены удобной офисной мебелью для специалистов комитета экономического развития и представителей организаций-заявителей. На рабочем месте каждого специалиста комитета экономического развития, осуществляющего прием, должна находиться табличка, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве и должности.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) беспрепятственный доступ представителей организаций-заявителей, в том числе с ограниченными возможностями передвижения, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления муниципальной услуги удобными способами: в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет", по телефону;
3) снижение количества документов, требующихся от организаций-заявителей для предоставления муниципальной услуги, минимизация количества обращений организаций-заявителей в другие организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной услуги;
4) возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удобными для организации-заявителя способами: через своего представителя, с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" или почтовой связи.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) удовлетворенность качеством предоставления муниципальных услуг в связи со снижением организационных, временных и финансовых затрат, возникающих при получении организацией-заявителем муниципальной услуги, минимизацией необходимости пользования организацией-заявителем услугами фирм-посредников при получении муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб организаций-заявителей на нарушение стандарта предоставления муниципальной услуги и (или) на решения и действия (бездействие), принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными служащими, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) анализ представленных документов;
3) экспертиза документов и подготовка заключений;
4) рассмотрение предложений об установлении тарифов;
5) принятие решения об установлении тарифов;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 1):
1) основанием для начала процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе административной процедуры 1, является подача организацией-заявителем в администрацию города Братска комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
3) административная процедура 1 включает в себя следующие административные действия:
а) прием от организации-заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска, выдача выписки о приеме документов и информирование о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется специалистом комитета экономического развития (приемная) в сроки, указанные в пункте 2.15 настоящего административного регламента;
б) передача зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заместителю главы администрации по городскому хозяйству и строительству, председателю комиссии для визирования;
в) визирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заместителем главы администрации по городскому хозяйству и строительству и их направление в отдел цен комитета экономического развития (далее - отдел цен). Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня;
4) общий срок выполнения административной процедуры 1 не должен превышать двух рабочих дней;
5) результатом административной процедуры 1 является зарегистрированный и переданный в отдел цен комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Описание административной процедуры "Анализ представленных документов" (далее - административная процедура 2):
1) основанием для начала административной процедуры 2 является получение отделом цен комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) административная процедура 2 выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
3) административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
а) назначение заведующим отделом цен специалиста отдела цен, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов и подготовку заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов (далее - ответственный специалист отдела цен), и передача ему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения.
Выполнение данного административного действия осуществляется заведующим отделом цен в течение одного рабочего дня с момента получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, завизированных председателем комиссии;
б) проверку комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом отдела цен в течение одного рабочего дня с момента получения указанных документов для рассмотрения;
в) оформление в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска, межведомственных информационных запросов о представлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем. Выполнение данного административного действия осуществляется ответственным специалистом отдела цен в течение одного рабочего дня с момента проверки комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации города Братска о представлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления данного запроса в организацию, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них).
В случае непредставления документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по межведомственному информационному запросу администрации города Братска организацией, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них), ответственный специалист отдела цен в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации города Братска, оформляет письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и праве организации-заявителя представить необходимые недостающие для предоставления муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Данное уведомление в течение одного рабочего дня с момента его оформления утверждается председателем комитета экономического развития, регистрируется с использованием информационно-коммуникационных технологий и направляется заявителю ответственным специалистом отдела цен;
г) оформление и выдачу организации-заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего административного регламента.
Оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 2.11 настоящего административного регламента, осуществляется ответственным специалистом отдела цен в течение двух рабочих дней с момента получения от организаций (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией города Братска, уведомлений (уведомления) об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем самостоятельно. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на основании подпункта 1 пункта 2.11 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня с момента его оформления подписывается председателем комитета экономического развития, регистрируется в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска в день его подписания и направляется организации-заявителю ответственным специалистом отдела цен;
д) анализ поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка замечаний ответственным специалистом отдела цен, передача документов органам администрации города Братска, в компетенции которых находится рассмотрение отдельных вопросов, связанных с установлением тарифов (далее - членам комиссии).
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения документов от заведующего отделом цен;
е) проверка полученных материалов на предмет полноты объема членами комиссии. В случае необходимости пояснения по представленным документам члены комиссии подготавливают запрос о представлении дополнительной информации с указанием формы ее предоставления и требования к ней и направляют его в отдел цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение трех рабочих дней с момента получения документов членами комиссии;
ж) подготовка запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению.
Данное административное действие выполняется ответственным специалистом отдела цен в течение одного рабочего дня с момента получения замечаний от членов комиссии;
з) подписание запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению председателем комиссии, регистрация запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска помощником заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству и передача его ответственному специалисту отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня;
и) направление организации-заявителю запроса о представлении дополнительной информации либо уведомления о принятии материалов к рассмотрению ответственным специалистом отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется ответственным специалистом отдела цен в течение одного рабочего дня;
к) представление организацией-заявителем дополнительной информации, запрашиваемой согласно абзацу "е" настоящего подпункта, на имя председателя комиссии.
Выполнение данного административного действия осуществляется организацией-заявителем в течение десяти рабочих дней с момента поступления к ней запроса о представлении дополнительной информации;
л) регистрация представленной организацией-заявителем дополнительной информации в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска помощником заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству и передача зарегистрированных документов председателю комиссии для визирования. Визирование документов председателем комиссии и направление завизированных документов в отдел цен. Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня с момента представления дополнительной информации в приемную заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству;
м) рассмотрение дополнительной информации ответственным специалистом отдела цен и передача ее членам комиссии.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения дополнительной информации от организации-заявителя;
н) подготовка ответственным специалистом отдела цен уведомления о принятии материалов к рассмотрению и направление его на подписание председателю комиссии.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения дополнительной информации от организации-заявителя;
о) подписание уведомления о принятии материалов к рассмотрению председателем комиссии, регистрация уведомления о принятии материалов к рассмотрению в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска помощником заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству и передача его ответственному специалисту отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня;
п) направление организации-заявителю уведомления о принятии материалов к рассмотрению ответственным специалистом отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня;
4) общий срок выполнения административной процедуры 2 не должен превышать 24 дней;
5) результатом административной процедуры 2 является:
а) уведомление о принятии материалов к рассмотрению, направленное организации-заявителю;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на основании подпункта 1 пункта 2.11 настоящего административного регламента;
в) передача отделу цен и членам комиссии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для подготовки заключений.
3.4. Описание административной процедуры "Экспертиза документов и подготовка заключений" (далее - административная процедура 3):
1) основанием для начала административной процедуры 3 является получение членами комиссии комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 и абзаце "з" подпункта 3 пункта 3.3 настоящего административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
3) административная процедура 3 включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка органами администрации города Братска, в компетенции которых находится рассмотрение отдельных вопросов, связанных с установлением тарифов (членами комиссии) заключений по вопросам, относящимся к компетенции данных органов администрации. Заключение подписывается руководителем соответствующего органа администрации города Братска и направляется в отдел цен.
Данное административное действие выполняется в течение пяти рабочих дней с момента получения членами комиссии полного комплекта документов;
б) подготовка ответственным специалистом отдела цен заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов с учетом представленных заключений, указанных в абзаце "а" подпункта 3 пункта 3.4 настоящего административного регламента. Согласование подготовленного заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов с заведующим отделом цен.
Данное административное действие выполняется в течение пяти рабочих дней с момента получения отделом цен заключений, указанных в абзаце "а" подпункта 3 пункта 3.4 настоящего административного регламента;
в) ознакомление председателя комиссии с подготовленными материалами и согласование с ним повестки, даты, времени и места заседания комиссии. Данное административное действие выполняется заведующим отделом цен в течение одного рабочего дня с момента подготовки ответственным специалистом отдела цен заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов;
4) общий срок выполнения административной процедуры 3 не должен превышать 11 дней;
5) результатом административной процедуры 3 является:
а) подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов;
б) назначение даты, времени и места заседания комиссии.
3.5. Описание административной процедуры "Рассмотрение предложений об установлении тарифов" (далее - административная процедура 4):
1) основанием для начала административной процедуры 4 является подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов и назначение председателем комиссии даты, времени и места проведения заседания комиссии;
2) административная процедура 4 выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
3) административная процедура 4 включает в себя следующие административные действия:
а) извещение организации-заявителя, членов комиссии и приглашенных лиц о повестке, дате, времени и месте заседания комиссии. Данное административное действие выполняется специалистом отдела цен в течение одного рабочего дня с момента согласования повестки, даты, времени и места заседания комиссии с председателем комиссии;
б) проведение заседания комиссии, рассмотрение членами комиссии заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов на заседании комиссии и выработка предложений об установлении тарифов либо об отказе в установлении тарифов по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего административного регламента.
Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня;
в) подготовка протокола заседания комиссии, подписание его у всех присутствующих на заседании комиссии членов комиссии и утверждение председателем комиссии. Данное административное действие выполняется специалистом отдела цен в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
4) общий срок выполнения административной процедуры 4 не должен превышать пять дней;
5) результатом административной процедуры 4 является утвержденный председателем комиссии протокол заседания комиссии.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения об установлении тарифов" (далее - административная процедура 5):
1) основанием для начала административной процедуры 5 является утвержденный председателем комиссии протокол заседания комиссии;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
3) административная процедура 5 включает в себя следующие административные действия:
а) подготовка мотивированного отказа в установлении тарифов по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего административного регламента, согласование его с заведующим отделом цен.
Данное административное действие выполняется ответственным специалистом отдела цен в течение одного рабочего дня с момента утверждения протокола заседания комиссии;
б) подписание мотивированного отказа в установлении тарифов председателем комиссии, регистрация мотивированного отказа в установлении тарифов в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска помощником заместителя главы администрации по городскому хозяйству и строительству. Данное административное действие выполняется в течение одного рабочего дня с момента подготовки такого отказа;
в) подготовка проекта постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов. Данное административное действие выполняется заведующим отделом цен в течение одного рабочего дня с момента утверждения протокола заседания комиссии;
г) согласование проекта постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов заместителем главы администрации по городскому хозяйству и строительству в течение двух рабочих дней с момента передачи данного проекта муниципального правового акта города Братска на согласование заместителю главы администрации по городскому хозяйству и строительству;
д) согласование проекта постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов правовым управлением администрации города Братска. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать пять рабочих дней с момента поступления данного проекта муниципального правового акта города Братска на согласование в правовое управление администрации города Братска;
е) согласование проекта постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов заместителем главы администрации города Братска, руководителем аппарата администрации города Братска в течение двух рабочих дней с момента поступления данного проекта муниципального правового акта города Братска на согласование заместителю главы администрации города Братска, руководителю аппарата администрации города Братска;
ж) утверждение проекта постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов главой администрации города Братска в течение двух рабочих дней с момента поступления данного проекта муниципального правового акта города Братска на утверждение;
з) регистрация и опубликование постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов специалистом отдела документационного обеспечения организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска с использованием информационно-коммуникационных технологий в течение одного рабочего дня с момента поступления данного постановления администрации муниципального образования города Братска на регистрацию;
4) общий срок выполнения административной процедуры 5 не должен превышать 14 дней;
5) результатом административной процедуры 5 является:
а) заверенная копия утвержденного постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов, переданная в отдел цен для выдачи ее организации-заявителю;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего административного регламента, переданный в отдел цен для выдачи его организации-заявителю.
3.7. Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" (далее - административная процедура 6):
1) основанием для начала административной процедуры 6 является поступление в отдел цен заверенной копии утвержденного постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего административного регламента;
2) данная административная процедура выполняется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) решением Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
3) в ходе выполнения административной процедуры 6 осуществляется:
а) контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги. Данное административное действие осуществляет заведующий отделом цен. В случае отсутствия результата предоставления муниципальной услуги в отделе цен в день окончания срока, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, заведующий отделом цен сообщает об этом председателю комитета экономического развития;
б) выдача организации-заявителю результата предоставления муниципальной услуги и фиксирование факта предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий. Данная административная процедура выполняется специалистом отдела цен. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут;
4) результатом данной административной процедуры является выдача организации-заявителю заверенной копии постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.11 настоящего административного регламента.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) текущего контроля за исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, а также за принятием должностными лицами и муниципальными служащими решений в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - текущий контроль);
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
3) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль осуществляют заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации города Братска и председатель комитета экономического развития.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления муниципальной услуги, начиная с момента обращения организации-заявителя за получением муниципальной услуги и заканчивая получением организацией-заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Текущему контролю подлежат стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также решения, принимаемые должностными лицами и муниципальными служащими, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, на отдельных этапах предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления данной муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации города Братска, руководителем аппарата и председателем комитета экономического развития при поступлении в администрацию города Братска жалобы в соответствии с главой 5 настоящего административного регламента.
4.5. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется организацией-заявителем на основании информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Общественному контролю подлежат установленные административным регламентом стандарт предоставления муниципальной услуги, а также решения, принимаемые должностными лицами и муниципальными служащими, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица и муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
БРАТСКА, КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ПРИНИМАЮЩИХ
УЧАСТИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Братска, комитета экономического развития, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы организацией-заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Организация-заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации поданных организацией-заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у организации-заявителя в целях предоставления муниципальной услуги документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
4) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (за исключением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента);
6) отказ в приеме документов у представителя организации-заявителя;
7) истребование платы за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается организацией-заявителем в администрацию города Братска. Жалоба на решение, принятое должностным лицом в процессе предоставления муниципальной услуги, подается на имя главы администрации города Братска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Братска, комитета экономического развития, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), подается организацией-заявителем в письменной или электронной форме. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления.
5.5. Жалоба может быть направлена (передана) одним из следующих способов:
1) путем ее направления с использованием почтовой связи на адрес: 665708, город Братск, проспект Ленина, 37, главе администрации города Братска;
2) при личном обращении представителя организации-заявителя в комитет экономического развития по адресу: город Братск, проспект Ленина, дом 37, каб. 506;
3) при личном приеме представителя организации-заявителя у должностных лиц администрации города Братска;
4) с использованием раздела "Обращения граждан" официального сайта администрации города Братска: http://www.bratsk-city.ru/feedback;
5) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области: http://pgu.irkobl.ru;
6) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа администрации города Братска, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и (или) муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, решения и (или) действия (бездействия) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения организации-заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) администрации города Братска, комитета экономического развития, а также должностных лиц и (или) муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых организация-заявитель не согласна с решением и (или) действием (бездействием) администрации города Братска, комитета экономического развития, должностных лиц и (или) муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. Организацией-заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.7. Организация-заявитель имеет право на получение информации и документов, находящихся в администрации города Братска, у должностных лиц или муниципальных служащих, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Поступившая в администрацию города Братска жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае, если предмет жалобы соответствует подпунктам 4 и 6 пункта 5.2 настоящего административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Поданная организацией-заявителем жалоба не рассматривается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и (или) муниципальных служащих, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается организации-заявителю, направившей жалобу, если ее почтовый адрес поддается прочтению;
3) в жалобе содержится вопрос, на который организации-заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с чем может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с организацией-заявителем по данному вопросу, о чем организация-заявитель уведомляется в письменной форме и в сроки, установленные законодательством.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и подлежащей удовлетворению, в том числе в форме отмены решения должностного лица, принятого в ходе предоставления муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, приема у организации-заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, организации-заявителю в письменной форме и по желанию организации-заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Председатель комитета
экономического развития
Л.Н.УРЕЗАЛОВА

Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги (работы)
муниципальных предприятий и учреждений
муниципального образования
города Братска"

Главе администрации города Братска
__________________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ

от ________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)

ИНН: _________________________________ КПП: _______________________________
Место нахождения: _________________________________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес): _______________________________________
Контактные телефоны и факс: _______________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

просит установить тариф
__________________________________________________________________________.
(указывается наименование и размер тарифа)

К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _____________ листах.

Руководитель организации
_________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги (работы)
муниципальных предприятий и учреждений
муниципального образования
города Братска"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА БРАТСКА"


Начало


\/

Прием документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 1


\/

Анализ представленных документов
Административная процедура 2


\/

Экспертиза документов и подготовка заключений
Административная процедура 3


\/

Рассмотрение предложений об установлении тарифов
Административная процедура 4


\/

Принятие решения об установлении тарифов
Административная процедура 5


\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 6


\/

Конец



------------------------------------------------------------------